Когда я написала предыдущий пост о парфюмерии, которую, как и многое другое в современном мире, можно вбыирать, не отрываясь от ноутбука, получила пару скептических отзывов - в основном по аське и от довольно консервативных людей, мол, "как можно выбирать запах по Интернету" и все такое прочее. Ну внимательный читатель заметил, мой эпитет "консервативные" - потому чтоя только приверженностью к традиционному шоппингу могу объяснить отторжение новых его вариантов.
Я сейчас вам назову первый и единственный случай, когда НЕЛЬЗЯ покупать духи по Интернету:
Лишь когда ты выбираешь их для себя и ищешь именно новый аромат, пробуя "на вкус" различные варианты.
А теперь случаи, когда покупать духи через Интернет можно и нужно (размышляла я, ползая по сайту "parfum-planet", специализация которого именно
парфюмерия и ее продажа через сеть:
- Ты покупаешь уже известные тебе духи. Флакончик. что стоит на полке, уже почти пуст. а "забежать" в магазин ты вечно забываешь. Ты знаешь, что тебе нужно по наименованию, тут же можешь заказать любой объем + еще и выбрать дополнительные средства из этой же парфюмированной серии, как правило, представленные в виртуальных магазинах ароматов в полном объеме, чего не всегда скажешь о парфюмерных лавкахв оффлайне. Второй плюс - покупая у крупного онлайн-дистрибьютера, ты получаешь качественную продукцию, в то вреям как. магазинчик за углом вполне может торговать контрафактом.
- Ты даришь духи известного бренда. Ты выбираешь именно по имени, ориентируешься по разделу "новинки парфюмерии", подбираешь аромат под гардероб. Плюс опять же в том, чтов онлайн-магазины коллекции известных дизайнеров поступают куда быстрей, чем в оффлайн.
- Ты хочешь чего-то, но чего не знаешь... Ты не разбираешься во всех этих "базах" и "древестных нотах", ты просто хочешь подобрать духи - под свой характер, стиль, настроение - но не знаешь, как это правильно делается. Могу тебя заверить, большинство продавцов-консультантов даже в бутиках крупных сетей подкованны менее, чем ты - конечно, в головном офисе, у них есть свои специалисты, но не факт, что ты попадешь в магазин именно к такому. На интернет-сайте, специализирующемся на парфюмерии же можно получить консультацию специалиста по ароматам - грамотного человека, как раз напрямую из головного фоиса компании отвечающего на вопросы заинтересованных пользователей.
Конечно, все эти плюсы реализуются только в качественно сделанном интернет-магазине с хорошо отлаженной системой продажи и доставки. И тогда подобрать аромат, будь то
женская парфюмерия, мужская или же столь модная нынче unisex - не составит труда ;)
Иллюстрацией к этому посту я хочу поставить фото самой по сей день скандальной рекламы парфюма. Это реклама аромата Tom Ford For Man. Фотограф Терри Ричардсон