Полет на "Суперджете" - обещанные блондинистые впечатления

Oct 20, 2014 16:59



На "СуперДжете" мне удалось полетать буквально за пару недель назад. Тогда после публикации фотографии в инстаграме многие попросили рассказать о своих впечатлениях. Что ж, обещала - рассказывал. Сразу предупреждаю, это исключительно блондинистые впечатления, основанные на одном коротком двухчасовом полёте.


Вообще меня как урожденную комсомольчанку при упоминании "Суперджета" всегда охватывает некая гордость. Забавно, ведь к земляку с крыльями я не имею никакого отношения, но все равно крайне рада всегда о нем послушать-почитать. Правда чаще пишут хейтеры, чем восторженные почитатели, но все-таки.

Впервые Суперджет вживую я увидела собственно там где он рождается: в цехах Комсомольского-на-Амуре Авиационного Завода. Об этом я сделала тогда небольшой репортаж в автономке (правда, без слез на качество фотографий там смотреть сейчас не могу) но тем не менее.



Второй раз я пересеклась с нашим самолетиком на прошлогоднем споттинге. Фотографируя тогда Чебураха на фоне борта авиакомпании "Якутия" я уж точно не могла предугадать, что окажусь на нём сама.



Кстати этот самолёт вполне может быть знаком мне ещё с того момента когда он был зелёным - это их естественный цвет до покраски. Просто заводской номер нынешнего коммерческого рейса RA-89012 был 95020. А я на своих фото с завода видела самолеты, начиная с номера 95028, кто знает, может быть и этот самолетик тогда был в Комсомольске еще. К слову, первый коммерческий рейс самолета состоялся 9 февраля 2013 года - из Якутии в Хабаровск. Его тогда еще, помню, переносили "по погодным условиям" или что-то типа того. Фото с первого рейса "Романа Дмитриева", так SSJ-100 окрестили в авиакомпании "Якутия" в честь борца-чемпиона из республики Саха, сделал мой френд Саша senikalex - его репортаж можно посмотреть тут. Ну и чтобы закончить ликбез и перейти к своим впечатлением - у "Якутии" два SSJ-100, номер второго RA-89011.

После длинного вступления перехожу собственно к полету.



Я сидела на месте 7А чтоли, в общем, буквально на третьем-четвертом ряду основного "эконом-салона", чуть впереди крыла, над турбиной. Читала, что SSJ - очень громкий мол самолет и вообще. Мне так не показалось, по крайне мере не громче, чем айрбас, на котором летела назад. Единственное, периодически в шумах самолетных возникал странный звук - как вентилятор, шумно гоняющий воздух. И дрожание в такт. Это было некомфортно.



Небольшое отступление, самолетный перекус от АК "Якутия". Здоровая пища? Не, не слышали!



Что касается места внутри, не знаю, у всех ли "Суперджетов" так, но в нашем самолете была компоновка 2 + 3. Удобно, однако. И я рада. что попала на А-место, так я сидела всего лишь с одним незнакомым человеком рядом ;) Шторка на фото ниже - отделяет эконом-класс от бизнеса. Там компоновка вроде 2 + 2.



Места для ног, на мой взгляд, достаточно. Не разгуляешься, но по сравнению с аэрофлотовскими "тремя семерками", которыми постоянно летаю в Москву, куда больше. Кресла мягкие. комфортные.



Единственное, я, блин, коза Сидоровская забыла совершенно сходить до туалета - сфотографировать для обзора стоило его все же. Ну да ладно. В общем, мой вердикт, летать можно, летать нужно, КнААПО и всем другим причастным гип-гип-ура :)

самолет

Previous post Next post
Up