Как я искала швею для своего интернет-магазина

Aug 31, 2015 17:28


Привет, меня зовут Аня и ЖЖ почему-то в третий раз удаляет мой пост, посвященный поискам портнихи, которую я искала для моего интернет-магазина. Короче, я сперва наберу в Гугл Доках, потом залью сюда.

В прошлый раз я рассказала о том, как искала поставщика-производителя платьев для своего интернет-магазина. Процесс поиска хоть и был приятным для меня (я рассмотрела, наверное, миллиард платьев), но не сильно-то продуктивным, потому что в России никто не шьёт одежду по мотивам костюмов из кино.

В итоге я отправилась на Avito и в поисковую выдачу по запросу «пошив одежды на заказ» за своей идеальной мастерицей. Скажу сразу: у меня получилось найти девушку, которая подошла по всем моим привередливым запросам, но это был непростой путь.


Сначала я отправилась в региональные разделы Avito заочно испугавшись стоимости услуг в Москве. Но потом вспомнила, как на работе я однажды выбрала в подрядчики земляков из Томска (делали они судя по фото и отзывам недорого и красиво), которые в итоге слились в ответственный момент и решила захватить московские объявления (на крайний случай тут можно всегда приехать и решить вопрос лично).


Сперва я искала самые адекватные объявления с ценами, примерами работ и условиями сотрудничества. Если говорить о критериях выбора, то главным для меня всегда была адекватность (и да, первое, что меня привлекло в муже - это бронебойная адекватность). В работе, выборе подрядчика или заказчика, при покупке вещи лично или через интернет я выбираю адекват. Потому что если повестись на низкую цену или отзывы, не проверив всё лично, то есть вероятность, что в критический момент человек, с которым решается вопрос, выдаст какой-нибудь фортель, подведет, тогда как адекватный товарищ всегда поможет разрешить вопрос полюбовно.

На самом деле адекват и его брат неадекват прослеживаются во всём, что делает человек, например, в написании объявлений на Авито (фото справа).

Для чистоты эксперимента я отправляла запросы почти всем, у кого были фотографии и цены - вышло около 50 человек. В день запроса откликнулись примерно 10%, в основном это оказались агентства и швейные цеха. Подозреваю, ребята потратились на маркетолога и продвижение и поэтому использовали все возможности заработать. Но тут встала проблема объема, тк мне нужны были 7 моделей платьев по 2 размера, швейные цена, рассчитанные на бОльшие мощности, ко мне быстро потеряли интерес.

Ещё 20% откликнулись на следующий или на третий день, в основном это были частные специалисты, которые много работают и раз в день проверяют почту. Девушки оказались приятными в общении и адекватными, забавно заметить, что каждая вторая писала об опыте работы с Зайцевым и Юдашиным. Вполне вероятно, ведь хорошие специалисты часто уходят из компаний, чтобы заняться своими делами. Но стоимость «зайцевых» конструкторов одежды мне не подходила вовсе, тем более, что образцы работ мне понравились не очень.

Вот несколько примеров работ, которые мне показали мастерицы (также я указала нижний порог цен). В общем, есть очень вменяемые цены порядка 1200 - 1500 (это без стоимости ткани), больше всего таких портних на Урале (особенно в Екатеринбурге, уж не знаю с чем это связано), в Москве всё действительно гораздо дороже. А в Старом Осколе (город из Белгородской области) мне не ответили ни на один запрос. Такие пироги.



В следующий раз я постараюсь сделать табличку с ценами на пошив платьев. Выберу две модели и скажу за сколько в среднем можно их будет сшить у разных специалистов.

how, деладела, декрет, маркетинг маркетолога, мода, myhollywood.ru

Previous post Next post
Up