21 секрет успешной жизни (Секрет №9) #Читаемвместе

May 28, 2020 08:45



Секрет №9: Тщательно подготовьтесь перед началом работы

Редко в каких книгах читаю про данное правило… почему-то мы забываем про подготовку, порядок, хотя это основа основ. Творческий беспорядок - это, конечно, прекрасно, но если вы гений. На практике все в разы прозаичней - хаос, бардак, непродуманность не приведут вас ни к чему хорошему. Прежде чем приступить к делу, подготовьтесь от и до: организуйте свое пространство, приготовьте все, что вам может понадобиться (это зависит от вашей деятельности), например, если вы собрались готовить пирог, то для начала ознакомьтесь с рецептом, потом проверьте, есть ли у вас необходимые продукты, инвентарь, чтобы не столкнуться с отсутствием во время приготовления. Для успешной готовки кухня должна быть прибранной, у вас должно быть достаточно места (пространства для творчества). Достаньте и разложите на столе все то, что вам нужно, а потом начинайте творить, уже не отвлекаясь на всякую мелочь, которая может разрушить процесс.

Если нет должной подготовки, то во время деятельности вы будете постоянно куда-то вставать, что-то искать, ходить туда-сюда, а это жутко сжирает время и вашу концентрацию, ведь постоянное прерывание деятельности ведет к ее нарушению.

Еще один момент - вам должно нравиться ваше рабочее место, оно должно быть удобным, приятным, вызывающим желание творить. Добавлю от себя (об этом Брайан почему-то не говорит): старайтесь, особенно если вы работаете дома, выделять отдельное место для работы. Понимаю, есть огромный соблазн все делать в кровати (сама этим долго грешила), но спальня все же должна быть для сна. Когда стала разделять пространство, то жизнь стала в разы продуктивнее: для серьезной деятельности (например, когда пишу научную работу) у меня есть кабинет, где вся атмосфера толкает к тому, чтобы быть собранной умничной. Там же в последнее время стала проводить консультации по скайпу. Когда просто читаю, что-то учу, то предпочитаю перебраться на удобный диван в гостиную, чтобы не держать свою спину и себя в тонусе, а максимально комфортно полулежать. Но спальню я больше не эксплуатирую: в спальне мы спим, этого достаточно. Даже если вы живете в студии, никто не мешает делить эту студию на зоны.

Кому-то легче работать в кафе, но мне этого не понять, потому что люди, шумы, постоянное мельтешение всего и всех - это больше отвлекает, чем помогает сосредоточиться. Хотя я прекрасно понимаю, что современная молодежь, обладающая клиповым мышлением, отличается от советских детей (кем я являюсь), поэтому смотрите, как работает это у вас, что вам помогает, что мешает, ведь важно делать не как все, а как ВАМ максимально продуктивно и полезно.

Грамотная организация пространства - это хороший пинок и мотивация.

Задание от Брайана Трейси:
1. И дома, и на работе внимательно осмотрите свой стол или кабинет. Спросите себя: «Какой человек работает в подобной обстановке?» Чем чище и аккуратнее ваше рабочее место, тем позитивнее вы настроены, тем продуктивнее и увереннее себя чувствуете. 

2. Решите сегодня, не откладывая, привести в порядок свой рабочий стол или кабинет. Организуйте все самым рациональным и эффективным образом, чтобы каждый раз, принимаясь за работу, чувствовать себя полностью к ней готовым.

Помните, кем бы вы ни были, будьте лучше!

С самыми добрыми пожеланиями,

Практикующий психолог и таролог Мерзлякова Анна

Чтобы записаться ко мне на консультацию и по любым другим вопросам пишите на meranni@mail.ru. Не пишите мне на Facebook, так как велик риск, что эти сообщения до меня не дойдут или дойдут спустя месяцы или даже годы.

читаем вместе, житейное, работа

Previous post Next post
Up