21 секрет успешной жизни (Секрет №2) #Читаемвместе

Dec 11, 2019 17:24



Секрет №2: Заранее планируйте каждый день!

Почему, почему, почему некоторые так упираются и не хотят заниматься планированием? Вы не представляете, сколько на своем веку видела людей, которые доживали до 30-40 лет, никогда не занимались планированием, на все предложения планировать отмахивались, говорили, что они не такие, что это не их энергетика, а потом… потом вдруг начинали прописывать свои планы и осознавали, какими же были дураками, что столько лет сопротивлялись. Планирование нужно всем! Ну, если вы хотите быть успешным и многого достичь в своей жизни.

Алек Маккензи: «Непродуманные действия становятся первейшим источником проблем».

Формула «Шести П»: «Правильное Предварительное Планирование Препятствует Падению Производительности».

Брайан Трейси предлагает все делать по списку, а когда появляется новое дело, то сначала его вносить в список, а потом выполнять. Как же я с ним согласна. Мои самые лучшие и продуктивные дни, когда все расписано по часам: завтрак - статья - расклады - спорт - консультация - пары в университете - театр - ужин - сон! Кайф! Это просто кайф, когда как по нотам отыгрывается день. Когда же у меня день более свободный, есть планы, но по часам не расписаны - тут дело обстоит хуже, потому что в мой день часто кто-то врывается, что-то просит сделать вне очереди, в итоге мои планы двигаются, а порой и вообще переезжают на другой день. Когда есть временные рамки, четкий список, то ты его, хочешь - не хочешь, а выполняешь, у тебя нет времени на подумать, попереживать и полениться.

Это все не так просто, всегда хочется сползти с этой схемы, даже я, как видите, могу рушить свои дни, но надо стремиться к лучшему. И если вы неидеальны, если вы где-то ошибаетесь, либо вас что-то в какой-то день вышибает, то не стоит себя за это корить, ведь вы живой человек, уважайте себя и любите таким, какой вы есть.

По поводу того, писать ли списки от руки или в своих гаджетах - тут как вам больше нравится, я не буду настаивать на ручке и бумаге, тем более сама все больше ухожу от печатной промышленности. К примеру, никогда не думала, что предам печатные книги, но… теперь я читаю только в электронном варианте, меня все устраивает, особенно с развитием современных технологий - это все безумно удобно, просто и в целом лучше, чем обычные книги.

Списков дел должно быть несколько, под каждую цель свой список, плюс общие списки на месяц, неделю и день. Наиболее благоприятно составлять план на день накануне, чтобы дать мозгу и ночью обработать ваш список.

Задание от Брайана Трейси:
1. Незамедлительно приступайте к составлению плана на каждый день, каждую неделю и месяц. Возьмите блокнот или лист бумаги и перечислите все, что вам необходимо сделать в течение ближайших двадцати четырех часов. Дополняйте свой список при появлении новых дел. Составьте перечень всех проектов и многоцелевых работ, существенных для вашего будущего. 

2. Расположите все главные цели, проекты и задачи по приоритету - это самое важное - и по сроку выполнения - что требуется сделать в первую очередь, что во вторую и далее по списку. Приступая к выполнению своего плана, всегда помните о его завершении ровно в положенный срок. 
Думайте на бумаге! Работайте всегда по списку. Вы довольно быстро оцените, как растет ваша производительность и упрощается процесс поедания "лягушки".

Помните, кем бы вы ни были, будьте лучше!

С самыми добрыми пожеланиями, 

Женский духовный коуч и таролог Мерзлякова Анна

Чтобы записаться ко мне на консультацию и по любым другим вопросам пишите на meranni@mail.ru. Не пишите мне на Facebook, так как велик риск, что эти сообщения до меня не дойдут или дойдут спустя месяцы или даже годы.

читаем вместе, чтиво, саморазвитие, читальный зал

Previous post Next post
Up