Не, это так совпало, что тут 2 Дима из 4)) Мне абсолютно неважно)
Про стекло - желание максимально сохранить и уберечь работу. Да и без стекла если, то это придется снимать ее довольно часто, стирать и опять отдавать на перетяжку (ибо я профессионально не умею перетягивать, а недостаточно натянутая работа смотрится плохо).
В реале выглядит все значительно лучше, к примеру первая с котятами - с объемными элементами (жгуты), в этом случае стекло немного приподнимают. У меня были вышивки с лентами, отлично смотрелись и под стеклом. А на фото... увы, даже половины всей прелести не показать.
=) У меня были картины, которые мы сами перетягивали, с багеткой и рядом не стоят.
А не стирать... ну, не знаю, пыль же. Идеальный вариант - антибликовое стекло, как в музеях, но я даже не представляю, сколько такое стоит и предлагают ли в мастерских. Как-то меня и то, что есть - устраивает))
уточнила у мамы, она говорит, что в багетке предлагают антибликовое, но стоит нереально дорого. Если еще учесть, что и с обычным стеклом цена совсем немаленькая.
Не знаю, мне не жалко отдавать, ибо самостоятельно так сделать невозможно, там и рамы красивые. Не думаю, что кто-то лапает грязными руками, куда мы отдаем, все на уровне) Уже сколько картин отдавали, все в лучшем виде)
втиснусь. Я с Минска, у нас тут антибликовое стекло стоит на 10-15 уе дороже обычного. Самый максимум счета из багетной был 50 уе (антибликовое, паспарту, сам багет). Обдираловка конечно, но у меня руки из попы, я сама не могу)
О не, у нас все выходит значительно дороже... То, что я здесь выкладывала, стоит по 100-200 уе с обычными стеклами. Но качество бесподобное, мы очень довольны.
А сколько антибликовое стоит - даже не знаю, да и сама я редко заказываю, у меня мама этим руководит)
А я под стекло не люблю ставить, блики все портят, и рельефа крестиков не видно...
Reply
Про стекло - желание максимально сохранить и уберечь работу. Да и без стекла если, то это придется снимать ее довольно часто, стирать и опять отдавать на перетяжку (ибо я профессионально не умею перетягивать, а недостаточно натянутая работа смотрится плохо).
В реале выглядит все значительно лучше, к примеру первая с котятами - с объемными элементами (жгуты), в этом случае стекло немного приподнимают. У меня были вышивки с лентами, отлично смотрелись и под стеклом. А на фото... увы, даже половины всей прелести не показать.
Reply
Reply
А не стирать... ну, не знаю, пыль же. Идеальный вариант - антибликовое стекло, как в музеях, но я даже не представляю, сколько такое стоит и предлагают ли в мастерских. Как-то меня и то, что есть - устраивает))
Reply
А мне в багетку жалко отдавать, начнут грязными руками лапать- брррррр
Reply
Не знаю, мне не жалко отдавать, ибо самостоятельно так сделать невозможно, там и рамы красивые. Не думаю, что кто-то лапает грязными руками, куда мы отдаем, все на уровне) Уже сколько картин отдавали, все в лучшем виде)
Reply
Reply
А сколько антибликовое стоит - даже не знаю, да и сама я редко заказываю, у меня мама этим руководит)
Reply
Leave a comment