(no subject)

Jun 02, 2013 13:41

Н-да, неделя была ооочень какая-то напряженная. Неожиданно сломался холодильник, хотя я возлагала надежду, что еще полгодика он продержится. Но, что стоило ожидать от старичка 25 лет исправной службы? С моделью уже давно определились, осталось только найти где подешевле. Спасла меня моя подруга - Танюша. Она подсказала, что в магазине ZET большая распродажа в связи с закрытием. Сломя голову метнулась туда, не особо ожидая, что наш холодильник там будет. Но он оказался в наличии и его никто еще не забронировал! Ура! На следующий день я уже хлопала дверцей нового холодильника:) Для нас он подошел идеально: не шумный, по размерам вписался как нельзя лучше, система no frost, стеклянные полки, морозит просто отлично. Так что,  наша кухня укомплектована, и следующие обновления уже только после ремонта, а это не раньше пары лет, ээх.
Еще на работе полная фигня, и начальник моя в отпуск ушла, пришлось вникать в ее неоконченные дела, а как часто бывает в нашем учреждении, их как-то дофига получилось.
И домофон нам отключили, оказалось,что при покупке квартиры его не переоформили, и мы не вносили оплату:) теперь придется ехать в фирму, просить, чтоб обратно включали.
в конце недели решила порадовать себя маникюром, пошла в "Эгоист", мне там нравится одна мастер, которая классно челку стрижет. Решила и маникюр попробовать. ААА, я просто в шоке была! Итак:
1. затертые до невозможности полотенца, хорошо хоть чистые.
2. ванночка для рук представляла собой металлическую миску, как в больнице под инструмент используют. А вместо какого-либо средства туда просто накрошили мыла, по-моему даже хозяйственного О_о. У меня потом всю дорогу руки противно воняли. Обработала девочка неплохо, не сказать, что супер, но вполне нормально.
3.И что удивило меня -это то, что в конце процедуры руки даже не намазали кремом!!! Т.е. приходишь, чтобы выйти с нежными аккуратными руками и ногтями, а выходишь с шелушащимися, воняющими падалью какой-то.
По ценнику я даже не могу сказать, дешево или дорого, так как уже давно не ходила к мастерам, а делала сама. Но взяли 31.000. Если честно, то мне жалко было отдавать за такую фигню деньги. Просто настроения ругаться не было, отдала и ушла.
Администраторы вообще в этой парикмахерской-катастрофа. Они на клиента чхали с высокой башни. Не то, чтобы помочь, подсказать, а просто даже голову от телефона не отрывают, когда дверь открывается. Я на стрижку записывалась, мастер заболела, они даже не соизволили предупредить, чтоб я не шла. Курицы, блин!!! Нравилось, что от работы недалеко и парикмахер нормальная, а теперь придется новую искать.
Буду звонить Вите, к которой раньше ходила на маникюр, узнавать куда они переехали, лучше б сразу так и сделала.
Как-то нет у меня положительных отзывов, да? Вечно все не устраивает:) Ладно, тогда похвалю продавцовконсультантов в отделе с холодильниками из магазина ZET, Улыбчивые, находчивые,идущие навстречу покупателю, выполняющие свои обязанности на все 100. Если б у меня был магазин, я б хотела себе таких консультантов. Жаль, не запомнила, как их зовут.

ремонт, настроения, МОЯ КВАРТИРА, впечатления, покупки, я жалуюсь

Previous post Next post
Up