May 11, 2010 13:06
Я уже привыкла к тому, что Интернет обычно ломается перед праздниками, а тут компьютер… Как нарочно!
- Нужно менять видеокарту, - заявил долгожданный представитель сервисного центра, почти мальчишка. (Знаменитый «Азус» простоял чуть больше двух лет).
Я с ужасом представила себе выбор видеокарты, да еще и без Интернета. Я обычно и с Интернетом-то что-либо выбираю не меньше полугода. Нужно будет с кем-то советоваться. Но никто из моих знакомых мужчин компьютер в глаза не видел…
- У меня есть видеокарта, - продолжал парень, - за пять с половиной тысяч.
- Спасибо, это дорого.
Он начал убеждать меня в том, что это единственная видеокарта с гарантией 30 месяцев (у остальных - 12) и так как это игровая карта, а я не играю, то у меня она простоит всю жизнь. При этом он как-то незаметно поставил видеокарту в системный блок. Я очнулась, только когда он взял диск драйвера.
- Драйвера ставить?
Мне почему-то показалось неудобным отказываться: все уже было сделано.
Все произошло как под гипнозом. После ухода мастера я подумала, что могла бы спросить совета у мужа М., он разбирается в технике и выбрал бы видеокарту на свой вкус, а завтра я бы ее купила… Чувствую себя обкраденной, Вороной из басни «Ворона и Лисица», просто дурой.
Наверное, представителей подобных профессий специально учат пользоваться какими-то подсознательными методами воздействия на клиентов, как эффект 25-го кадра, что ли…