«Обокрали» «под гипнозом»

May 11, 2010 13:06



Я уже привыкла к тому, что Интернет обычно ломается перед праздниками, а тут компьютер… Как нарочно!

- Нужно менять видеокарту, - заявил долгожданный представитель сервисного центра, почти мальчишка. (Знаменитый «Азус» простоял чуть больше двух лет).

Я с ужасом представила себе выбор видеокарты, да еще и без Интернета. Я обычно и с Интернетом-то что-либо выбираю не меньше полугода. Нужно будет с кем-то советоваться. Но никто из моих знакомых мужчин компьютер в глаза не видел…

- У меня есть видеокарта, - продолжал парень, - за пять с половиной тысяч.

- Спасибо, это дорого.

Он начал убеждать меня в том, что это единственная видеокарта с гарантией 30 месяцев (у остальных - 12) и так как это игровая карта, а я не играю, то у меня она простоит всю жизнь. При этом он как-то незаметно поставил видеокарту в системный блок. Я очнулась, только когда он взял диск драйвера.

- Драйвера ставить?

Мне почему-то показалось неудобным отказываться: все уже было сделано.

Все произошло как под гипнозом. После ухода мастера я подумала, что могла бы спросить совета у мужа М., он разбирается в технике и выбрал бы видеокарту на свой вкус, а завтра я бы ее купила… Чувствую себя обкраденной, Вороной из басни «Ворона и Лисица», просто дурой.

Наверное, представителей подобных профессий специально учат пользоваться какими-то подсознательными методами воздействия на клиентов, как эффект 25-го кадра, что ли…

Previous post Next post
Up