Nov 18, 2012 22:33
-This is it… - счастливо простонала про себя я, соскребаясь с кровати 12 июля в несусветную рань. Все что происходило до того момента, как я села в машину, мой спящий мозг воспринимал весьма и весьма смутно, так что поездка, можно сказать, началась с того момента, когда мне пришла sms от Тани с просьбой дать Катин телефон. Я лениво тыкала непослушными пальцами в кнопки, и даже радостное возбуждение никак не могло меня разбудить. Звонок окончательно испортил мою и так невнятную smsку, получившуюся в лучших традициях т9:
- Алло, - мой голос прозвучал на удивление бодро и весело, во всяком случае, мне самой так показалось.
Вам знакомо то приподнятое настроение, когда вы просыпаетесь рано-рано, зевая, мечтая завалиться обратно, поспать, вам зябко, и от всего этого вы преувеличенно много говорите и нервно смеетесь? Да, именно так я себя тогда чувствовала.
- Ань, ты где? - Ян как всегда сразу перешел к делу.
- …еду-еду, через пять минут буду. Вы с Катей встретились?
- А? что? - Ян, кажется, разговаривал с кем-то параллельно, - А да, давай, до встречи.
- До встречи, - меня уже потряхивало то ли от возбуждения, то ли просто на кочках и казалось, что мы едем слишком медленно и, что как же так, все уже на месте, а я еще нет.
Вдоль дороги пестрели рекламы, легкий утренний туман словно чувствовал, куда мы едем. И, наконец, аэропорт. Поразительно, но у меня было мало вещей: небольшой красный чемодан, ноут и моя вечная сумка. Ах да, еще пакет, в котором были туфли на случай, если в Лондоне идет дождь, чтобы я не промокла в своих балетках. Наверное, именно из-за них я под всеми дождями погуляла именно в тапочках.
В просторном и на удивление полупустом аэропорту уже кучковались мои сотоварищи по счастью вместе с родителями. Первым, что бросилось мне в глаза, был внушительных размеров чемодан Макса, мой красненький сразу стал казаться скромной ручной кладью.
- Всем привет! - когда я окинула взглядом всю нашу гоп честную компанию, во мне проснулся энтузиазм предводителя, и сон, как рукой сняло.
Потом было прощание с родителями, пожелания счастливого пути и хорошего отдыха, и мы, волоча за собой нашу поклажу, отправились на регистрацию. Даже странно, но она прошла без приключений, даже перегруза не было. И на паспортном контроле мы оказались так похожи на безумные лица с фотографий загранов, что нас пропустили навстречу приключениям…
- Пойдемте кофейку попьем - предложил Ян, и мы потащились со всеми чемоданами на второй этаж.
Удача нам улыбалась криво - было слишком рано и кафешки еще не работали. Впрочем, в одной, прямо напротив (или скорее над) нашим выходом к самолету, она все-таки показала нам свои белоснежные зубки.
Приятно пахло крепким кофе, а до отправки оставалось что-то около часа.
-Интересно здесь есть интернет? - Катя вытащила свой веселенький, весь в рисунках ноут, - Тогда я смогу показать последние фотографии с вчерашнего фотосета.
- Вроде есть, - Ян ковырялся в КПК (или что у него там было) и пил, на мой взгляд, отвратительный, чересчур крепкий эспрессо.
- Да и правда есть, - пока Катя возилась в компьютере в поиске фотографий с проекта, я и Таня одним глазом смотрели мультики, а Макс доедал мини- пиццу.
- Вот, - Катя развернула экран.
- Прикольно.
- Ага, профессионально.
Я покосилась на часы: стрелочки показывали тридцать пять минут.
- Посадка на рейс SU263, вылетающий по маршруту Москва-Лондон окончена… - громко раскатился по терминалу прохладный женский голос.
Мое сердце вполне ощутимо екнуло, провалилось куда-то, затаилось и, подумав немного, понеслось вскачь.
- Бежим! - скомандовала я, хватая чемодан, и с низкого старта понеслась по лестнице.
«А мама как раз говорила, что на рейсах в Англию никого не ждут» - эта мысль придала мне еще больше энтузиазма и, вытаскивая на ходу посадочный билет, я вприпрыжку добежала до улыбчивого служащего аэропорта:
-Доброе утро! - выдохнула я в ответ на его приветствие.
«Успели!» - оглянулась: Катя, Таня, Макс и Ян от меня не отставали.
Обменявшись улыбками, мы последними вошли в самолет.
***
- Наш рейс совершил посадку в аэропорту Хитроу, Лондон. Температура за бортом составляет +13о С, местное время … Спасибо, что Вы воспользовались услугами нашей авиакомпании…
После объявленной погоды, никто уже естественно не вникал, что там и как. Лично меня переполнял восторг от того, что я наконец-то в Англии. Сквозь редкие облака, и толстые стекла иллюминаторов за нами подглядывало солнце, ему тоже было любопытно, наверное…
На паспортном контроле традиционно топтался весь народ из самолета.
- А-а, пустите меня в Англию, - простонала я, делая трагическое лицо.
- Groo-ops, here please,- бодро позвала девушка с самой дальней стойки.
-Так, нас пятеро, - я, как ни странно, быстро среагировала,- так что должны сойти за группу.
- Ну да, мы же на учебу, - рассудительно поддержала Таня.
- За мной! - скомандовал Макс, направляясь к стойке.
- Your passports, please, - девушка приветливо улыбнулась.
- Ты слышишь? - в моем голосе звучал восторг, - какое произноше-ение…
-Ага, мы в А-англии, - у нас с Катей, я в этом почти уверенна, были абсолютно одинаковые идиотские улыбки.
- Are you going to study? - Интересовалась между тем таможенница, проштамповывая наши паспорта.
Мы переглянулись. Да, вот он первый ступор, когда вроде и знаешь, что сказать, а все равно упрямо молчишь.
- Yes, -наконец, бодро подтвердила я, добавляя убедительности своим словам энергичным кивком головы.
- Where are you going to study?
«Ага, допрос…» - подумала я, прикидывая, где у меня лежат приглашения на обучение.
- In Bedfordshire University, - глубокомысленно выдал Ян.
- Ok, have a nice time, -девушка еще раз мило улыбнулась, и мы, так сказать официально, ступили на землю английскую…
- Ты только представь здесь ходил сам Роберт! - громким шепотом сказала мне Катя, когда мы шли, волоча за собой отловленные чемоданы к выходу, где нас должна была встретить Никола.
- Да-а, - кивнула я, воюя с сумкой, которая упрямо сползала с плеча, - И Кристен… И Эмма Уотсон… Как думаешь, как Никола выглядит?
- Судя по имени, такая… чопорная англичанка, - усмехнулась Катя.
- О-о, «Призрак оперы», - за неимением свободных рук, я просто кивнула в сторону рекламного плаката. - …хочу сходить.
- Мы всё успеем, - убеждая нас всех, сказал Макс.
- Так, ищем Николу, она должна быть высокой, с каштановыми волосами до плеч и табличкой с моим именем.
«Собственно, только табличка и спасет», - подумала я, с тихой паникой представляя, как мы дружной компанией будем плутать по аэропорту, если нас сейчас никто не встретит. - «Спокойно…»
Но оказалось, что мои тревоги совершенно напрасны и, что Никола уже ждет. И вовсе она не чопорная англичанка, и волосы у нее были рыжеватые, и произношение - обзавидуешься, что мы и сделали. И вообще она меня радостно обняла, как будто мы тысячу лет знакомы. Впрочем, что я еще могла ожидать от человека, который после третьего письма стал писать all the best & warm regards, вместо традиционного sincerely yours.
Никола была с мужем, так как она побоялась, что мы все вместе с багажом не влезем в ее машину. Муж… да-а, уже тогда стало понятно, что сильная половина человечества в Англии - это ммм:)
Мы впихнулись в прохладную металлическую кабину лифта…
- Mind the doors closing… - пропел приятный женский голос, и мы дружно покатились со смеху.
Сложно сказать, что именно нас так насмешило, но я кусала губы, стараясь скрыть усмешку. Никола, улыбаясь, глядела на нас, и, кажется, была уверена в том, что мы немного не в себе.
«Да, мы русские дикари, которые счастливы, что добрались-таки до Англии»
Лифт остановился на нужном нам этаже.
- Mind the doors opening… - так же нежно оповестил нас голос, вызывая очередной приступ веселья, неконтролируемого фырканья и кашля.