Вы ведь и так знаете, что группа - одна из моих (закатив глаза и прижав ручки к сердцу) сааамых любимых, и что ждала, и что Ледовый, и что наизусть. Поэтому по поводу непосредственно произошедшего вот что скажу:
Мне хочется залезть к нему по стенке,
Какая бы в пути ни лезла хрень,
И крикнуть: "О, Илюша Лагутенко!
Женись на мне и пой мне целый день."
***
Я помню, что однажды ночью я была сильно пьяна, невозможно расстроена и скована.
И вдруг на телефон, молчавший два часа, пришло сообщение:
"Унизительно прятать нежность под личиной циничности"
И очень, очень хотелось закричать.
Когда-то нам всем было пять лет, мы тусовались с классными ребятами в штанах на лямках на детских площадках и катались на карусельках, которые нужно было самим раскручивать, а потом изо всех сил держаться, чтобы не вынесло центрифугой за пределы карусельки. Со стороны скорость вращения кажется смешной, но это только со стороны.
Хорошо помню тот момент, когда уже руки онемели, и тошнит, и держаться больше не можешь, но остановить мгновенно нельзя. Мысль, которая в голове в этот момент, одна - и что ж я, дурак, так сильно раскрутил.
Я понимаю, что, если бы карусели эмоций раскручивала бы от души, давно лежала бы на земле. Потому что во всем и во всех есть поразительно много красивого. И писать об этом или фотографировать - лишь довольно слабая сублимация.
Вплоть до мелочей, бытового гула. Допустим, я сижу на лекции. И смотрю на Ляйсан. А у неё такие какие-то невыносимо тяжелые, огромные глаза цвета шоколадного ликера, что понимаю: еще секунда - и мои мысли будут слишком далеки от предмета разговора. Чтобы отвлечься, перевожу взгляд на Егора, который что-то рассказывает - а у него, уж простите, очень красивые руки. И вот мое внимание цепляется уже за них, прочнее и прочнее, и нужно снова на что-то переброситься. Смотрю на Таню - а у неё неимоверно трогательные тонкие щиколотки, которые видно, потому что она почти всегда тихонько снимает балетки. Предпринимая очередную попытку остепениться, смотрю уже на Диму, у которого спина имеет вид такого треугольника, которому позавидовал бы любой греческий олимпиец - даже в расслабленном состоянии чувствуется готовность каждой мышцы, и признаюсь себе: нет, без включенной рациональности и активного сарказма я не могу быть хоть сколько-нибудь полезным человеком.
Понимаете? Так всегда.
Я никогда не смогу без циничности. Потому что я должна как-то держаться на своей карусельке.
А вот на концерт идешь именно за тем, чтобы почувствовать, как же тебя на очередном круге уносит в витке, и, Господи, вылетая, я чувствую твое дыхание рядом с собой.
***
Смешно то, что если ты видишь кого-то каждый день, наблюдаешь его регулярно в нескольких социальных сетях и перебрасываешься малозначимыми сообщениями, создается впечатление, что человек весь у тебя как на ладони.
А между делом, это ведь вообще не так.:)
Человек - это бездна. Первое, что я написала в "интересах", решившись вести жеже. Единственное, в чем ты можешь быть уверен.
И можно относиться к этому с горечью. Мол, все попытки кого-то оправдать и понять все равно обречены на провал, потому что если кинуть бездну камешек, никогда не поймешь, куда именно он упал.
А с другой стороны - внутри всегда ниоткуда будет браться что-то хорошее, отличное, неимоверное. И у тебя. И у других. Без причин и объяснений.
Это я тем,
кто сомневается, что всегда есть шанс,
что все будет хорошо.
You can watch this video on www.livejournal.com