Nov 20, 2011 02:31
За последние пару недель я просыпалась на десяти разных мужчинах.
Более того, были и достаточно томные пробуждения женщинах. Вы спросите, как мне удается пользоваться такой популярностью, да и не офигела ли я часом.
Да, у меня действительно очень давно не было постели. Но, к сожалению, то, о чем можно подумать в первую очередь, тут ни при чем.
Студенческий недосып - явление, по-моему, феноменальное; медикам стоило бы изучать его отдельным разделом. Я не знаю, зачем людям нужны наркотики - можно поступить в университет и более-менее добросовестно учиться, чтобы спустя не такое уж большое время почувствовать, как сознание расслаивается. При этом еще и получить полезный документец.
Больше всего смеюсь я над тем, насколько воодушевленно думаю о том, как сейчас куда-то поеду на транспорте. У меня выработалась невозможно стойкая привычка дремать несколько минут, пока я в пути, и организм за эту малость мне так благодарен, что иногда включает спящий режим без моего ведома. Вот через несколько лет у меня уже не будет такой потребности, а рефлекс останется; я буду заходить в трамваи и падать замертво. А все будут говорить - хм, а, это опять та девочка, ну не трогайте ее, пусть полежит.
То, что самое лучшее место в метро - у края, моя голова помнит так же прекрасно, как и то, на какой полке лежат трусы в гардеробе; действия уже абсолютно машинальны. Сядешь с краю - сможешь облокотиться боком и сладко поспать. Если с обеих сторон соседи - вот тут сложности. Вот тогда-то и возникает это волнующее ощущение близости, когда просыпаешься головой на плече у совсем не знакомого и не вполне довольного человека. О, как очаровательна женщина, когда собирает свои ноги по вагону и возвращает соблазнительно запрокинутую голову на место. Вокруг нее как будто начинают кружиться сердечки и стразики с модных аватарок. Сверху появляется надпись "SEXI BiCH", снизу - куча лайков.
Ладно, ладно, все спали на парах, там, в конце концов, все условия - более-менее тепло и есть горизонтальная поверхность. Но выясняется, что даже эти условия не обязательно выполнять. Я засыпаю, когда стою и читаю увесистую книжку - том падает, от этого звука я вздрагиваю и просыпаюсь. Я засыпаю, когда пишу смс, и потом с удивлением читаю, что же я такое отправила. Я засыпаю, поднимаясь на эскалаторе, мне грезится, что я лечу над Альпами, вокруг краса и тишь, мне так хорошо дышится, и вдруг меня резко сносит встречным ветром, ураган, наверное, ах, нет, это просто эскалатор закончился. Я засыпаю, когда говорю по телефону, и начинаю вяло думать, какую же часть разговора я пропустила. Я засыпаю там, где нормальному человеку было бы сложно лежать мертвым.
И не дай Бог какому-нибудь Педагогуотбога как-то намерено сгустить краски. Терпеть этого не могу, когда вокруг своего предмета специально создают не соответствующую действительности серьезность, чтобы у студента возникло ощущение неизбежности. Потому что в этом случае я доползаю до кровати, лелея мысль о том, как получу свои часа три сна, и... ничего не выходит.
Однажды дошло до того, что я так измучилась бессонницей и чувством сильной усталости одновременно, что лежала и грустно обдумывала, что мне будет, если я убью человека. Нет, я же стольких студентов избавлю от страданий! Навсегда!
Нееет, мрачно говорил внутренний голос, ты лучше не убивай, лучше подстрой чужое убийство так, как будто это она! И её посадят. Это гуманнее, а сдавать ничего не придется.
Тут уж мой разум и вовсе взмолился. Пожалуйста, била я себя углом пододеяльника по голове, пожалуйста, хватит думать про Б.! Я умоляю тебя, дай мне поспать! Дай поспать, я умру и тогда точно никогда не высплюсь!
Но мысли копились и копились, как жидкость в мочевом пузыре у Тимы, когда он полдня сидит за компьютером, а вставать в туалет ему лень.
Самое фантастическое - это когда от недосыпа начается не просто дремотное состояние, а кратковременные обмороки. Вот это просто вынос, потому что за те несколько секунд, что меня выбивает из программного кода, я успеваю пережить небывалые события, абсолютно не связанные с реальностью, и очнуться с одной четкой мыслью, от которой я смеюсь потом еще сутки.
Например, я так "нырнула" однажды, надевая сапоги. Когда мир вернулся ко мне, я выпрямилась и чуть ли не вслух подумала: "А ведь если я забеременею, то не смогу ходить на рок-концерты".
Выключившись в трамвае, я впоследствии несколько секунд вообще не могла понять, куда я еду и зачем. Учиться? Снимать? С учебы? К кому-то? Домой? Утро? Ночь? Вечерние пары? Что?!
Завершила я перечень этих утомительных вопросов самой очевидной мыслью - "Это ты еще космолет не освоила".
Впервые в жизни я начала за собой записывать.
Напротив меня садится тетка в пуховике цвета недоваренной свеклы; а оттенок её кожи приближается как раз к доваренной. Линзы её очков имеют такую толщину, что ими можно перерезать горло, а небрежно помещенный на голову берет предательски сползает на затылок. Я смотрю на нее, теряю сознание на пару секунд, открываю глаза, гляжу, а у меня в голове: "Русская краса, ей бы лапти и икону".
Мы играли с Дудом на паре в "балду". После перезагрузки я написала слово "калорит". Посмотрела, поняла, что что-то не так. И исправила. На "Калорот".
Отсутствие возможности выспаться превращает не только мой рот в калорот, но и мой мозг в каломозг; и, знаете, это даже любопытно, потому что человек никогда не знает, на что способно его мясо. Вот оно, живое подтверждение.
Своей абсолютной и непререкаемой победой я считаю тот раз, когда я умудрилась заснуть на велотренажере. Даже не буду пытаться это объяснить. Просто в какую-то секунду обнаружила, что мое очень сосредоточенное и нахмуренное лицо с закрытыми глазами сейчас в сантиметре от панели управления. Что характерно, все это время я не переставала крутить педали, мой пульс был очень даже учащен, и чувствовала я себя даже лучше, чем когда проснулась в Девяткино от того, что меня будит машинист.
Короче, будь у меня такой друг, как я сама - я бы днями напролет рисовала комиксы и очень бессовестно ржала.
Первое, что меня действительно беспокоит. Когда меня возвращает в реальность телефонный звонок, а я все еще мысленно где-то в Париже кормлю сахарных поросят и болтаю с Патрисией Каас, происходит жуткий диссонанс. В непробиваемом ступоре я говорю "Алло", не понимая пока, что вокруг за место и зачем я здесь. И размышляю - стоит ли спросить у окружающих или совсем глупо будет.
И в этот момент на том конце спрашивают "Ты где?".
Я не знаю, миленькие, хорошие, я не знаю, где я.
А второе - это то, что усилия пока ничего не приносят. Сеешь-сеешь, а жать нечего; сейчас половина третьего ночи, я встала в пять тридцать и не понимаю, когда лягу, я иногда обнаруживаю себя в критическом расстоянии от столешницы, у меня идет рендер и медленно прожаривается проект, но все еще не успеваю доделать все энциклопедии, брендбуки, тексты, снимки, картины, музыки и массу всякого разного говна.
Очень люблю свои глюки, они смешные и в здравом, выспавшемся уме их не словишь. И вообще вся учеба не зря, полезней килограмма морковки, съеденного в перерыве между зарядкой, спа-обертыванием и полированием ногтей иглами нецелованных морских ежих - шутка ли, но это мешает, ну правда мешает, Господи, если я крутая машина, то когда же у меня техосмотр, ну мне кажется я не могу больше и рано или поздно мой "не-сон" меня-таки до добранедоведфдацпзас 82х98аз ш г аижитжвылоафыщшшшшшшшшшшшш
шшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшш
шшшшшшшшшшшшшш
the universe of university,
lucky i am,
пережить ноябрь,
снится небылица,
the brain in danger,
ego