Меньше знаешь - больше дура

Sep 13, 2011 23:43

- Так! А вот сейчас дружно делаем вот это! Нажимаем тут, потом перетаскиваем сюда, ага, вот эту фигню, нувыпонели, поворачиваем, потом два раза повторить, здесь прописать, на соседнем можно не ставить вот это, ну, разве пару раз только, и вернулись теперь на три шага назад, и вот это же, но без точки. Все успели, да?
- Нет.
- Все успели.
- Да нет же!
- Что? Кто-то не успел? Разберемся потом. Дальше!

- Объясни мне это, пожалуйста.
- Так, эээ... Долго объяснять.. В общем, я это тебе тут сделаю, а ты аналогично все остальное?
- Но я же потом не смогу сама с самого начала.
- Фигня, сможешь!

- Почему это не работает?
- Я тут вас учу, а не в ваших ошибках копаюсь!

- Я не знаю, как это сделать.
- НУ Я ЖЕ УЖЕ ОДНАЖДЫ ОБЪЯСНЯЛ1111

Если вам знакома хотя бы парочка этих диалогов, то вы меня поймете, пожалеете и скажете, что у меня красивейшая попа мира, на улице прекрасная погода, близкий друг не болен сифилисом, да и вообще поводов для радости полно. Потому что я, по-моему, скоро сдохну.
Знаете вот это идиотское чувство, которое возникает в ситуациях, когда все поняли, а ты один сидишь идиотом?
Оно меня страшно разбивает.

А у меня же грядет диплом, шаркает своими жалкими бумажными ножонками, и мне не по себе. Без знания Флеша мне не светит не то что синяя книжечка, но даже шоколадная медаль. Я просто не соберу итоговый проект.
Констатация - это больно, но я не могу назвать ни одной внятной причины, почему сейчас я в той же степени феноменально тупа в программировании, как и в старших классах. Прослушав все приведенные выше диалоги, я остаюсь с белым листом. Не знаю даже синтаксис и, хоть убейте, не могу понять, где какие скобки ставятся, где какие точка с запятой, какие функции что делают. И далее, далее.

И кого винить - непонятно. Преподов, что не научили? 
А как вообще можно научить сразу несколько человек программе? Эффективно чтобы?..

Что недотрудилась? Эх, слишком свежи в моей голове воспоминания о том, как меня выгоняют из университета в десятом часу вечера, потому что я рисую мультик покадрово - по-другому-то не умею.

Что можно учиться и самой с помощью интернета, но неа? Так попыток было много, но глаза мои вылезают, а зубы желтеют; я ничего не понимаю, совершенно, ни капли.
Да и как-то совсем печально становится - получается, хожу учиться, чтобы осваивать в итоге все равно самой.

Для меня выход в таком случае всегда единственный. Это сидеть наедине со знающим человеком, чтобы я делала, а он смотрел и объянял.
Не объяснял всем сразу. Не делал за меня и говорил продолжить. Не закатывал глаза, если я, во славу природной неспособности, не могу сделать с первого раза. А долго, методично, до победного.
Но такого человека нет.

Сегодня в ответ на мой вопрос касательно еще одного редактора, трехмерного, я услышала напряженный ответ "Ну представь, что ты натягиваешь на вот эту модель презерватив".
Я представила, понятней не стало.
Ну представь, из последних сил старался Ваня, что это очень толстый презерватив.

В этот момент я почувствовала себя тем еще презервативом и поняла, что спасения мне нет.
В общем, хорошо, что кто-то не боится дядю Флеша и тетю Трехмерку, но я скоро ночью начну просыпаться.

Нет, я прекрасно помню про "если мне сложно - значит, я расту".
Но, учитывая то, что у остальных, кажется, проблемы отсутствуют, в данном случае скорее уместно "если мне сложно - значит, я дебил".
Красивая попа, хорошая погода, красивая попа, хорошая погода.

the universe of university, the brain in danger, ego

Previous post Next post
Up