Не бейте меня за то, что я долго не писала ничего, потому что мне в этот период пришлось несладко. Мой дорогой папа оставил мне в "наследство" дико тяжелую проблему, которую мне явно не сдвинуть с места и не унести на своих плечах, но к своему изумлению я уже даже начала ее потихоньку поднимать выше своей головы. Если мне удастся ее решить без потерь для окружающих и без ущерба для моей совести, я буду очень и очень удивлена.
Но поговорить я хочу не о том. Поговорить я хочу о брендах. О разных известных брендах.
Только что в Фейсбуке мы с моей дорогой
zimnayuki разговорились о сумках Луи Виттона, и в этом диалоге я выразила мысль, что стесняюсь брендовых вещей. У меня есть сумка от Луи (перепала в подарок), на которой большими буквами написано, что она именно от Луи. Ну то есть буквы-то там не очень большие, но мне они кажутся таковыми, и когда кто-нибудь интересуется, настоящая ли у меня сумка ЛВ, я делаю большие глаза и говорю, что нет-нет, что вы, я ее на рынке покупала.
Я реально такого стесняюсь. Мне кажется, это тупо и пошло, и я ничего не могу с собой поделать, я прячу брендовые вещи, если таковые у меня все же имеются. Вот пример. Решая ту самую проблему, о которой я сказала выше, я должна была в определенный момент прикинуться бедной овцой. Так вот в этот момент я весь день ходила по Киеву с обветренными и облезлыми губами, потому что в сумке у меня лежала помада Шанель, и я стеснялась ее достать. Я дура? Можете не отвечать на этот вопрос, я и так знаю, что да.
Я сразу оговорюсь: я люблю использовать дорогие вещи, и особенно косметику люкс. Я не хочу красить губы помадой "по два двадцать", я достаточно зарабатываю, чтобы позволить себе хорошие марки. Но! Мне немного стыдно демонстрировать их на людях. Одно дело в блоге выложить фотографии и свотчи - для таких же косметических маньяков, как я. Но совсем другое ими кичиться на людях. Потому после покупки одежды я сразу срезаю с нее все этикетки, ну а косметику стараюсь доставать из сумки только тогда, когда меня никто не видит.
Я не боюсь зависти (с детства к ней привыкла), я именно стесняюсь, что кто-то это увидит сейчас, и ему будет некомфортно. Может, кому-то сегодня рубля на проезд не хватило, а тут я - вся такая важная и не знаю, какой из моих помад Диор губы накрасить!
Ну и, конечно, я не люблю несоответствий: в Киев, к примеру, я побаиваюсь ездить на своей машине, потому еду поездом и затем совершенно спокойно пользуюсь метроМ. Но считаю, что в этом самом метрЕ буду очень тупо смотреться с сумкой ЛВ или Шанель. Одно дело - сумочка из магазина Оджи, и совсем другое известный бренд, который будет хорошо выглядеть только в особых обстоятельствах. Мне кажется просто неприличным выряжаться в самое дорогое, а потом тупо стоять в очереди к нотариусу или толочься в метро, или медленно грести через весь Киев к нужному объекту пешком, натирая брендовыми босоножками ноги. По-моему, как-то глупо, нет?
Ну и наконец: я не люблю бренды, потому что они повторимы. Я имею в виду не подделки и копии, а то, что даже самую обширную коллекцию раскупают все, кому не лень, и потом все девицы в одинаковых очках, с одинаковыми сумочками и одинаковым цветом ногтей. Я тут недавно накрасила ногти лаком Диор Алоха, и что? В тот же день я увидела двоих барышень с такими же ногтями, и потом в Интернетах еще насмотрелась аналогичных фото. Такой повторяемости я не люблю, у меня с юности аллергия на копирование, я ненавижу с кем-то в чем-то повторяться. По мне так лучше лак "Коготок" по три рубля, который никто кроме меня не заметил, чем увидеть, что на вечеринку кто-то пришел с такими же ногтями, как и я.
Есть лишь одно исключение из правил в данном случае: я обожаю пиарить бренды моих друзей. Например, бусы, сделанные для меня руками
lia_hantenbein, для меня несравнимо круче, чем брендовое украшение. Меня до сих пор спрашивают, где я взяла такую красоту, и вот как раз этим я горжусь, поэтому рассказываю подробно. Но если я надеваю украшение из известного каталога, я почему-то предпочту сказать, что это просто копия. Кто-нибудь меня понимает?
Я вполне допускаю, что это я сейчас несу бред, да.