Sep 21, 2014 01:09
В пятницу исполнилось моя давняя мечта - я была на спектакле будапештского театра оперетты непосредственно в будапештском театре оперетты :-) :-) :-) :-)
Конечно, описать словами весь мой восторг будет нелегко, но я как обычно помечу для себя основные вехи, чтобы потом ничего не забыть. Состав был первый - как на официальной записи 2009 года. Атилла Долхай - Раджами - какой стал офигенный тенор! Уж как я его не пугала только за эти три года: истерик, ненормальный, мелкоголосый... И вот к сорока годам, как раз когда я приехала на него смотреть вживую и не ожидала ничего особенного, он стал петь ТАК, что я забываю, что больше люблю барионов O:-) Шикарный "матовый" голос, которым он мастерски владеет, вдобавок с нормальным эмоциональным градусом обеспечили мне три часа незабываемой мужской главной партии. Я апплодировала и кричала вместе со всеми.
Эрика Миклоша - Одетта - хороша. Не могу сказать ничего больше, потому что практически не знаю её голосового тембра и репертуара. На записи 2009 года она вообще ничем не выделялась. А здесь - чисто, красиво, ни одной переигранной ноты... Мне понравилось.
Мате Кереньи Миклош - Шандор Сапари - если кто смотрел Баядеру,то там он Луи. Но боже мой, это не венгры, если у них нет хотя бы одного венгерского персонажа! И кстати, я наконец-то научилась правильно разделять у него имя и фамилию. Этот парень не перестает удивлять меня. Насколько мне не нравилось его начало, настолько неожиданно хорошими являются последние выступления, в том числе и те, что я видела вживую. Сапари - это полностью его роль. Ни отнять ни прибавить. Он прекрасно владеет голосом для "комика-танцора" (так называется его амплуа), чудовищно пластичен, а когда не пошлит, как вчера, то на него просто невозможно насмотреться!! Когда они с Долхаем были на сцене вместе смотреть хотелось больше на Мате))) Сильви - Мариетта - составляет ему чудесную пару. Когда они делали "шаманский круг" я вопила и визжала так громко, как позволяли связки... Да и не я одна! Сильви была в ударе - мне даже больше понравилось чем на концерте.
Марика Освальд - Симона - вот уж кто удивил сильнее всех. На мой взгляд она потеряла голос - на концерте она не пела, она повизгивала в такт музыки. Чаще всего было некрасиво. Вчера же она пела и пела достаточно красиво. Я впечатлилась. Ласло Чере - Филипп - будто рожден для этой роли. Костюм, мимика, жесты - все сложилось в одну картинку. А вдобавок к этому он еще и пел.
Овации после окончания длились почти 20 минут. Мы не отпускали артистов со сцены. Это был безграничный восторг и полёт под гром аплодисментов. Выходя из зала, я чувствовала, что все возможно, что этот мир создан для того, чтобы нести счастье. И опять щемило в груди, и опять хотелось поднять трубку и прокричать кому-нибудь на другом конце провода "Ты не представляешь, что со мной произошло!"
budapest diary,
оперетта,
мечты,
мысли