Jun 23, 2011 22:39
Я нашла первый состав "Ребекки" ещё в начале сессии. Но решила, что лучше приберегу его до её конца, чтобы не мучить себя потом, не заслушивать до дыр аудио и не отвлекаться от занятий. Оно того стоило...
Золтан - гений. Не важно, сколько раз я уже повторяла это вслух и про себя. Суть от этого не меняется. Он создал образ Максима де Винтера, как человека, в котором есть стержень, есть внутренняя сила, но он смертельно устал бороться с тем, что на него свалилось. И вот в его жизни появляется эта девочка, он готов радоваться, но... Ребекка его не отпускает. Глаза, волосы, жесты, мимика - все было настолько идеально, что оторвать взгляд было нельзя. Иногда этот взгляд напоминал Меркуцио (не весельчака и приколиста, а жесткого и непримиримого Меркуцио из второго действия РиД), реже - Пфайфера (в драматических сценах), но в основном это был взгляд именно Максима де Винтера - пустой, холодный, с маленькими-маленькими искорками надежды на дне. Я не могла оторвать от него взгляд, когда он первый раз у лодочного домика ругал себя за то, что вернулся в Мендерли.
Если сравнивать с Крёгером, которого я видела в этой роли первым - Золтан был более драматичен. Если сравнивать с Сильвестром - более спокойным. Там, где Сильвестр истерил по-страшному, Золтан спокойно делал каменное лицо "рискни, прочти мои эмоции". И именно это придавало ему какую-ту особенную мужественную красоту. Я ещё ни разу не видела на его лице такого выражения, ведь я всегда говорила, что Золтан комик, а Сильвестр - трагик. Готова внести уточнения: Сильвестр драму выдавливает из себя, а Золтан вживается в эту драму. На поклонах было видно, как он устал. Это самая тяжелая с драматической точки зрения роль "Ребекки".
Даже Дора не показалась мне такой уж страшной в отношении голоса, они с Золтаном хорошо звучат вместе, хотя на сольниках она пару раз откровенно запорола ноты. И в целом она всё-таки лучше Ваго с ужасным именем Жужи. Надаши я не люблю в принципе: глаза выпучивает, что-то из себя строит, а в итоге половина мимо нот, остальная часть на ультразвуке. Джек Фавелл в исполнении Мессароша ничуть не хуже, чем в исполнении Балинта, но сравнивать я их не хочу - они получились разные Фавеллы=)
В общем первый состав солистов несомненно лучше, чем второй. Особенно тот самый прощальный взгляд, который Золтан бросает в зал - это что-то с чем-то. А ведь в романе нигде и никогда не описываются чувства Максима по поводу утраты Мэндерли. Там только "Мне снится", "Я иду", "Я ищу". То есть Максима нужно было играть так, как чувствуешь. Крёгер улыбается, он видит своего героя счастливым без "дома теней".У Сильвестра этот взгляд был затравленный, а у Золтана - будто метает молнии. Ему нужен Мендерли, он не счастлив без него, он оглядывается назад и тоскует по тому, что было (создается впечатление, что Я убеждает Максима, как ребенка, что всё хорошо, что жить прошлым глупо, а он не слышит, будто застыл). Но он будет жить дальше, ради неё...
философия,
настроение,
мюзиклы