Смотрю уже пятую венгерскую постановку: Отверженные, РиД, Вестсайдская история, Элизабет, и вот теперь Рудольф. В каждой из этих постановок была одна и та же сцена с небольшими вариациями: мужчины собираются в полукруг лицом к залу, протягивают руки вперед и стоят пару секунд с убойно серьезными лицами. Может быть из зала оно и ничего, но с экрана безумно ржачно)
1. Отверженные. Анжольрас, Мариус и другие "студенты"
2. Ромео и Джульетта. Тибальд и остальные Капулетти клянутся отомстить Монтеки в целом и Меркуцио в частности после бала.
3. Элизабет. Венгры-заговорщики. В Рудольфе они же и почти в этих же самых костюмах. Ну правильно, период истории тот же самый.
4. В Вестсайдской истории так делают и Ракеты, и Акулы, и подружки Марии))))
Ну а вообще венгерские постанови отличаются удивительной самобытностью и оригинальностью. Они часто представляют собой самостоятельные спектакли, а не копии. Единственная копия - это Элизабет, но сам по себе мюзикл не очень красивый. А вот Рудольф - чисто венгерская постановка - очень классно сделан!
P.S. Обожаю Золтана в роли Пфайфера. Сабо, конечно, хорош, но слишком я не привыкла видеть их в одной роли. Всё-таки Сабо трагик, а Золтан - комик. Ну Тони в расчет можно не брать, он в его исполнении просто гениален, а вот Франц-Иосиф неубедителен. Эх, посмотреть бы на его Мариуса...