....

Feb 03, 2015 11:23

В интернет-компаниях работают просто гениальные люди: они не могут найти ни одного способа для уведомления своих абонентов о повышении тарифа, кроме как отключения у них интернета за неуплату, поскольку те оплатили услугу по старому тарифу ( Read more... )

Leave a comment

Comments 17

sladkoezhik February 3 2015, 09:10:54 UTC
засвети имя оператора-то :)

Reply

anne_d_autriche February 3 2015, 09:40:24 UTC
Вот как что-то плохое напишешь, так всем сразу имя интересно :)

Reply

sladkoezhik February 3 2015, 09:44:21 UTC
ну это не совсем праздный интерес, кто-то из твоих читателей может аналогично столкнуться с этой проблемой. ты же не одна интернетом пользуешься в своем городе :)
а назвав компанию, могла бы оповестить многих, сделав доброе дело

Reply

anne_d_autriche February 3 2015, 09:52:01 UTC
У этих товарищей автоматическое отключение, так что все, кто были не в курсе, тоже провели последние два дня либо в офисе компании, либо на телефоне, ругаясь с представителями компании :)

Reply


bulgakovatodays February 3 2015, 09:26:26 UTC
Это у вас какой-то оператор не правильный))
Нам в конце каждого месяца приходит смс с реквизитами и сумой к оплате. Может быть, Вы не подключили или наоборот отключили какую-то функцию и вам уведомления просто не доходят?

Reply

anne_d_autriche February 3 2015, 09:39:12 UTC
Неа, девушка оператор мне сообщила, что "вот если бы вы распечатали квитанцию, то увидели, что сумма оплаты изменилась". А зачем мне распечатывать квитанцию если я картой в личном кабинете оплачиваю? В общем, слов нет...

Reply

bulgakovatodays February 3 2015, 09:58:49 UTC
Маразм...

Reply

anne_d_autriche February 3 2015, 10:08:12 UTC
Вот и я о том же.

Reply


elen_i_mir February 3 2015, 09:34:17 UTC
Мало того, недавно мой оператор снизил цену, интернет с нового месяца автоматически не подключился. Пришлось звонить в тех поддержку и выяснять почему ничего не работает, хотя денег на счету хватит на несколько месяцев.

Reply

anne_d_autriche February 3 2015, 09:39:29 UTC
И такое бывает, да?

Reply

elen_i_mir February 3 2015, 15:23:36 UTC
Некачественное программное обеспечение... Как какие-то изменения,так страдает потребитель. И вообще, после того как однажды у меня деньги списывались одновременно по двум тарифам я уже ничему не удивляюсь.

Reply


pamellas February 3 2015, 10:28:42 UTC
скажи спасибо, что просто отключили, а не парутыщщ списали как за превышение лимита.
мы пару месяцев назад так с мегафоном скандалили.

Reply


subbotin68 February 3 2015, 11:37:21 UTC
Я тоже с этим сталкивалась. И еще, думаю, столкнусь. С утречка 1 числа какого-то месяца, уж не помню, не работает интернет. Ни тебе записочки, ни тебе смсочки, ни ответа, словом, ни привета. Догадываюсь, что надо зайти в личный кабинет и посмотреть, что не так. Потом тащиться опять к банкомату и оплачивать недостающие 25 рублей. Мне так "понравился" ненавязчивый сервис.

Reply


Leave a comment

Up