Абсурдный туалетный ресторан из Японии

Feb 09, 2015 22:19


Как известно, японцы богаты фантазией на всякие выдумки. Ни один год в Японии не проходит без презентации новинки в области бизнес идей. Китайцы в этом смысле от них не отстают и постоянно хвастаются своими новыми концептами. На этот раз хозяин одного из ресторанов Поднебесной додумался до такого, что и представить себе наяву не находится  возможным.

Добро пожаловать в «Туалет»!  и отведать всех лакомств, которые только ассоциируются с этим названием. Нет, это не шутка, а самая новомодная и воплощенная бизнес идея в области общественного питания. «Мартон №5»- так называются необычные рестораны, которые находятся в Гонконге и на Тайване. Matong - с китайского переводится, как туалет, уборная.  Интерьер заведения абсолютно соответствует тематике названия. Стены ресторана покрыты кафелем, столы и столешницы барных стоек сделаны в виде фаянсовых  раковин со стеклянным верхом. Стульев нет, вместо них унитазы, настоящие с крышкой.

Стол раздачи блюд - писсуар или беде. Также в ресторане есть и отдельные VIP-зоны, выполненные в виде джакузи или душевой кабинки. Блюда подаются в мини-унитазиках, так же дело обстоит и с напитками. Кстати, унитазик с трубочкой после распития можно забрать себе, как сувенир. И самое аппетитное!  Еда на «тарелке» выложена в форме фекалий и она  цвета соответствующего. Десерты, мороженое и даже выпечка - все в виде здорового фигурного человеческого  кала. Меню и салфетки выполнены из туалетной бумаги. Из привычного  в «Мартоне №5» только приборы, т.е. палочки.



На хозяина ресторана, как и на само заведение, сыпалось много критики. Все-таки это глумление над едой. Но «Мартон» нашел своих посетителей и заслужил  популярность у них.  Не проходят стороной и туристы. Благодаря своей оригинальной бизнес задумке, хозяин «Туалетов» сколотил себе неплохое состояние. Цена основных блюд примерно $10-12, за напитки где-то $3-6. Правда, как называются фирменные блюда в этом ресторане, нам не известно, остается только догадываться.

Сегодня рестораторы Европы, США  и России думают, как бы воплотить такую бизнес идею китайского мудреца у себя на родине. Евросоюз и Америка смотрят на это неодобрительно. Католицизм не позволяет так издеваться над  пищей. Интересно, согласиться  ли русская еда, чтоб над ней так глумились? Концепт очень смелый, но почему бы и не попробовать. Всякая выдумка найдет своих единомышленников и почитателей.

Япония, туалет, бизнес

Previous post Next post
Up