О силе Social Media Marketing

Nov 19, 2016 12:48

"Фиг-ня ваши соцсети!", "Продавать через соцсети? Это же нереально!", - слышно то с одной, то с другой стороны. Конечно предпринимать что-то, не имея в голове концепцию, не изучив поведение потребителя и собственно, сам канал продвижения, не имеет смысла. Очень быстро разочаруетесь и в свои же стереотипы поверите.
Утверждаете, что SMM - ерунда? Вы просто не умеете их готовить:-)

Когда бренд KFC активно выходил на российский рынок, руководством компании было принято решение об активном выходе в социальные сети. Проект реализовывала команда Михаила Умарова. Так была разработана программа "100000 друзей KFC". За лайк в социальной сети пользователь получал промо-код, который можно было обменять на бесплатный сэндвич в любом из ресторанов сети.
100 тысяч друзей компания получила за 2 недели акции. За такой же период раздала 100 тысяч сэндвчией. Итог? Наверное сейчас многие начнут рассуждать о информационном шуме и PR-е? Ах, если бы! Компания получила 3%-ый прирост продаж. Чего, собственно и добивалась.

За счёт чего, раздав 100 тысяч сэндвчией бесплатно, удалось повысить продажи? Всё просто. Эти 100000 друзей продажи и обеспечили. Они приходили за своим бесплатным бутербродом и... покупали что-то ещё.

Гениально! Но на то это и команда Михаила Умарова, дабы совершать революции.
Как это было...

image Click to view


продажи, интернет-продвижение

Previous post Next post
Up