Обучение в бизнес-школе SBC проходит дистанционно, но не онлайн. При этом материал из разряда "такого не найти", прокачка навыков по-полной.
Стратегический маркетинг читает Леонид Иванов. Даже вопрос в конференции можно задать, только ответят из администрации школы, а не сам Леонид Анатольевич... И я не могла понять, почему...
Я не знаю, есть ли в нашей стране другой такой специалист в области маркетинга. Почётный член Гильдии Маркетологов, кавалер ордена «За заслуги в маркетинге». Он пробивал лбом дорогу маркетингу, а значит и своим ученикам... Автор уникального запатентованного метода маркетингового проектирования «Маркетинговый конвейер». Настаивал на том, что маркетинг - это не набор отдельных приёмов, а система управления. Считал маркетинг частью экономической науки и говорил о том, что маркетолог просто обязан быть ориентированным на измеримые результаты. А также верил в то, что Россия - самое интересное место для работы маркетинговых специалистов, так как «Россия - это страна неудовлетворённых потребностей», которые только предстоит удовлетворить. И в этом он и видел задачу российских маркетологов. Не терпел непрофессионализм и профанации профессии маркетолога, категорически выступал против подмены реального маркетинга «шоу-маркетингом».
В июле этого года Леонида Иванова не стало. Оказывается, он долго боролся с тяжёлой болезнью. Боролся, но был таким активным. До конца. В мае 2016 года стал одним из первых сертифицированных экспертов Гильдии в сфере стратегического маркетинга и маркетинговых стратегий.
Когда уходят такие люди, уходит целая эпоха.
Спасибо за Ваш труд, Леонид Анатольевич. И за вдохновение, которое Вы продолжаете дарить и после Вашего ухода.