На страже конверсии: тестируем юзабилити сайтов

Jul 13, 2016 21:39

С корабля на бал. Или наоборот. Это то, что произошло сегодня со мной. В пять утра выехали, в 17.10 я зашла домой и уже в шесть вечера училась. Наконец-то мы дошли до темы, набившей оскомину многим руководителям компаний и владельцам бизнеса, ну и маркетологам, соответственно. За обучение студентов SEO-продвижению отвечает Дмитрий Сидорин - один из ведущих интернет-экспертов нашей страны, человек, который знает всё об управлении репутацией в сети и SEO-продвижении. Я в ауте, да. Особенно от домашнего задания. Просто даже не знаю, с какой стороны к нему подойти...

Подрядчики, с которыми мне придётся столкнуться в будущем, тре-пе-щи-те! Нас таким инструментам научили, что отныне зубы заговорить мне просто не получится. Я сама их кому угодно заговорю:-))

А как же тема, обозначенная в заголовке? Один из моих преподавателей, Денис Нарижный - настоящий волшебник в деле конверсии и юзабилити, разработал Чек-лист для тестирования сайтов интернет-магазинов. В работе использованы наработки Дениса и его команды больше, чем за год!

В помощь всем, кому нужно повышать конверсию. Берите, вникайте, пользуйтесь! Спасибо, Денис!



источник картинки

интернет-продвижение

Previous post Next post
Up