Специалистов PR научат пресекать слухи

Jul 01, 2016 10:05

В мире, где информация распространяется со скоростью мысли, специалистам, отвечающим за продвижение компаний, важно уметь быстро реагировать на любые критические ситуации, которые могут повредить репутации организации. Правильно работать со слухами также важно уметь тем, кто стоит на защите имиджа компаний ( Read more... )

маркетинг, реклама и PR, семинары

Leave a comment

Comments 21

i_muminov July 1 2016, 16:52:59 UTC
Но слухи порой распускают и черные пиаршики и как с ними будут бороться белые?))

Reply

annazv77 July 1 2016, 16:56:20 UTC
Искандар, но Вы же знаете, что и со слухами, распускаемыми чёрными пиарщиками, можно эффективно работать:-))

Reply

i_muminov July 1 2016, 17:02:58 UTC
Можно при наличии информационных и административных ресурсов. Но слухи это нечестная конкуренция или даже попытки оказывать давление.

Reply

annazv77 July 1 2016, 17:06:28 UTC
Не всегда. Слухи действительно могут распускать конкуренты в рамках чёрного PR. Намеренно. Да, это нечестный метод борьбы. Но это не означает, что соперника не нужно укладывать на лопатки. И сделать это необходимо изящно.

Также слухи могут распускать сами потребители, если их плохо обслужили. И вот тут уже вопрос напрямую к отделу, отвечающему за репутацию компании. Отслеживайте, выясняйте, снимайте негатив! Благодарите клиентов за отрицательные отзывы, которые помогают стать лучше.

Reply


ja_tika July 2 2016, 06:41:18 UTC

Да уж, мастер-класс по управлению стадом...

Reply

annazv77 July 2 2016, 06:46:26 UTC
Почему так критично?

Reply

ja_tika July 4 2016, 08:01:48 UTC
а все подобного рода технологии в этом и заключаются: воздействие на большинство. используются определенные закономерности в восприятии и интерпретации информации большинством людей. любая реклама, пропаганда... я ничему не верю, пока "руками не пощупаю" или не соберу кучу информации из разных источников. от сплетен, кто с кем спит (со свечкой не стояла!) до высокой политики.

Reply

annazv77 July 4 2016, 08:06:22 UTC
Сознательный подход:-)) Молодец!

Reply


Leave a comment

Up