"Учиться? Посещать тренинги успешных профи? Фиг-ня! Иди в поля!", - подобное можно услышать и от матёрых руководителей. Только в поля то с чем идти? С граблями, о которые можно лоб разбить? Так пока сотрудник будет лоб разбивать, ваши продажи будут падать. На различных мероприятиях я неоднократно сталкивалась с руководителями, ставящими барьеры на пути к развитию собственных подчинённых. Причина банальна и её озвучивают прямо: "Зачем растить амбициозных сотрудников?". Ах, как недальновидно... Высокомотивированный сотрудник, которому вы не будете ставить "палки в колёса" - отплатит вам преданностью. А будет расти один - будут подтягиваться остальные. Результатом станет эффективность. Боитесь, что он достигнет потолка и уйдёт? Ищите ниши, в которых его навыки принесут пользу.
"Это всё - прописные истины", - можно слышать от других. Это так. Но если вы такие умные, то почему ваши продажи падают?
Среди читателей моего блога становится всё больше одногруппников - будущих интернет-маркетологов. Удивительно, но факт - люди с опытом продвижения и продаж, предпочитают непрерывное развитие и банальные истины для них - это тоже источник поиска идей. При этом за плечами многих из них - успешные реализованные проекты. Но они всё равно учатся. Непрерывно.
Ребята, для вас и делюсь найденным! Всё возможно, если захотеть.
В статье
Повышение конверсии сайта: как создавать контент, который полюбят, Григорий Потёмкин рассказывает о своём опыте. 50 тысяч посетителей без привлечения лишнего бюджета, увеличенная, в разы, конверсия и положительная динамика продаж. Число заказов в интернет-магазине: более 11 000. Да, на это ушло два года. Результативных года.
Как удалось?
Была выбрана правильная стратегия, ориентированная на уникальность и качество. К сожалению, далеко не все понимают: можно менять тактику, но не стратегию. Современные же бизнесмены часто бегают от одной идеи к другой и ждут мгновенного результата. Так не бывает! Григорий своим примером доказал верность стратегии.
Материал
4 опасных мифа о реальной сущности маркетинга поможет не путать суть рекламной деятельности и маркетинга. К сожалению, очень многие или смешивают или не понимают разницу. На самом деле, маркетинг, практически без использования рекламы, помогает продвигать товар или услугу на рынке и прочно занять свою нишу, выйдя на новый уровень продаж. Маркетинг, в отличие от рекламы, не может быть сиюминутным. Это - средне- и долгосрочная перспектива. Задача маркетолога - создать продукт, который будет продавать себя сам. Именно поэтому продвижение должно быть эмоциональным. Успех в маркетинге определяют не исследования аудитории, фокус-группы, заключения аналитиков и блестящие презентации. Значительная часть маркетинговых ошибок основана на незнании психологии потребителя, условий восприятия информации, языка, на котором говорят потенциальные клиенты, и региональных особенностей.
Статья - в помощь!
Материал
Почему клиенты не покупают товар: 5 причин низких продаж простым языком позволяет проанализировать, насколько продажи в вашей компании управляемы. Всё начинается с малого! А эффективные решения зачастую просты.
Действуйте! Высоких конверсий и роста статистики!
источник картинки