О пределах алчности

May 11, 2016 23:21

Быть в курсе событий всегда важно. Знать, что происходит на рынке труда, когда вокруг кричат "кризис" - интересно.

Прогулялась по одному из самых популярных сайтов резюме и вакансий. Всё, как и прежде. Кадровый вопрос актуален во все времена, даже и тем более - в кризис, когда, как никогда надо "ужимать пояса", формируя бюджет компании и думая об эффективном продвижении. В описании должностных обязанностей одной из вакансий прочитала "увеличение конверсии за три месяца до 80%". И этого работодатель желает добиться в сфере услуг, а не в рознице. Всегда говорила - нет слова "невозможно". Оно для слабаков. Но есть то, что называется сказкой. А последние рождаются исключительно на почве алчности и безграмотности. Попробуйте действенными методами и без привлечения лишнего бюджета, повысить конверсию хотя бы на 2% в месяц. А после рассуждайте о 80%.

Именно в кризис на первое место выступает то, что я называю "мозговой ловкостью". А один из моих кумиров - Стив Джобс именовал по-иному, просто - интеллект. Собственно и любимая книжная героиня - Дагни Таггерт, говорила, а главное - действовала, только опираясь на знания. И плевать с высокой колокольни ей было на то, что вокруг никто не верил.
Выверенные шаги, удары точно в цель, просчёт рисков, факты, цифры - в кризис важны, как никогда. И скорость. Мгновенная. Иначе придётся догонять уходящий поезд.

Но даже если разрабатывать и внедрять мероприятия по увеличению конверсии будет целая команда суперменов и вуменов, 80% - за гранью фантастики. А ведь такой горе-бизнесмен уволит сотрудника за недостижение плановых показателей. А потом ещё одного. Ему будет всё время мало! Алчные не умеют ценить. Потому что не умеют думать. Не только на три, но хотя бы на один шаг вперёд. Когда в экстаз вводит шорох купюр, стратегия отходит на второй план.

Всему есть предел. В том числе и алчности... Эх, жаль, что многие это понимают слишком поздно.

Высоких всем конверсий!:-))

управление, жизнь

Previous post Next post
Up