Дело было не вчера и даже не позавчера, а было оно около месяца назад, но только написать об этом я сподобилась только сегодня. Ну бывает, да, долго зрела
, главное - что созрела, хотя кто-то, прочитав пост, может и поведёт носом, сказав "фи, и стоило ли об этом писать?
". Но раз пишется - писать надо, верно? Хотя найдутся те, кто процитирует на это Козьму Пруткова с его "фонтаном"
. Однако, что-то длительное вступление у меня получилось, пора и к делу переходить. Итак, как я за зонтом ходила
.
На мой крайний день рождения подругаНаташа, задав вопрос "ты как хочешь, чтобы я тебя поздравила - романтично или просто?" и получив от меня в ответ, что дескать, "конечно же романтично, о чём речь?", сказала, что с роматическим подарком в этом году ничего не выйдет и протянула мне... деньги. По большому счёту Натуська угадала, потому как мне очень нужен был хороший зонтик, а деньги на него собственноручнозаработанные тратить было жалко, поэтому я убеждала себя, что мой старенький зонтик ещё очень даже ничего.
За новым зонтом отправилась в "Снежную королеву".
Сначала продавец-консультант подвела меня к стойке с... мужскими зонтами, на что я резонно отметила, что вроде как женщиной родилась и являюсь. Пока девушка вела меня к полке с женскими зонтами, по пути успела закинуть удочку на дальнейшее моё разорение начать рассказывать о какой-то потрясающей акции, которая проходит в их магазине, но я усилием воли корректно направила её к теме зонтов. И вот зонт выбран, я - счастлива, прошу оформить покупку. Да не тут-то было! "Я же вам об акции недорассказала!", - начала или, скорее - продолжила, девушка. "Ну расскажите, коль желание есть", - моё лицо вряд ли выражало заинтересованность. "Если вы покупаете три вещи, то получаете скидку на...", - рассказывала девушка, но я бессовестно её перебила, сообщив о том, что покупка сразу трёх вещей в мои планы не входит. Девушка не растяралась: "А шарфик? Вам не нужен вот этот шарфик? Посмотрите, он очень подходит к вашему зонтику". "Нет, шарфик мне не нужен. Я могу оформить покупку?", - спокойствия я не теряла. "А может перчатки? Вон те, они буду очень гармонировать с вашим плащиком. Или сумочку?", - девушке очень хотелось продать мне ещё что-нибудь. "Девушка, я же вам сказала - мне нужен зонтик и я его выбрала. Уверяю - менеджмент магазина может быть вами доволен, а сейчас оформите мне покупку, в мои планы сегодня входит только зонтик". И только на этих, моих крайних словах, девушка наконец-то поняла, что шопоголика из меня не получится
. Но если современных продавцов обучают таким методам продаж - значит на это, безусловно, кто-то ведётся. А их обучают и самые "приставучие" продавцы, по моим наблюдениям, в местном "Спортмастере". Ух и любят они убеждать покупателей в том, что "вот эти носочки очень подходят к цвету шнурков на ваших кедах". И так убеждают, что поверить в обратное иногда очень сложно.
Мораль сей басни ситуации такова: не ходите по магазинам без чётко определённой цели, иначе и сами не заметите, как вас надуют, как воздушный шарик раскрутят на абсолютно ненужный вам, сотый-двухсотый шарфик-перчатки и т.д.
И ходите по магазинам без цели и с туго набитым бумажником если... вы профессиональный шопоголик
.