Ответ на вопрос угадай-ки

Mar 06, 2009 09:06

Вчера я вам предложила сыграть в очередную угадай-ку, приз обещала традиционный для угадаек, которые периодически иногда провожу - обзор и пиар вашего блога.
С радостью хочу отметить, что в который раз была приятно удивлена извращённой богатой фантазии у своих френдов. Всего в игре приняли участие 14 человек, все комментарии раскрыты - читайте ( Read more... )

френды, угадай-ка!, психология, интересно

Leave a comment

arkangela March 6 2009, 08:04:23 UTC
Кстати, на полной картинке написано, что они все революционеры и политические преступники: http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/e/e7/Lombroso_1.jpg

Reply

annazv77 March 6 2009, 08:08:16 UTC
Да, но тем не менее - преступники:))

Reply

arkangela March 6 2009, 08:09:20 UTC
Ну, под вторым номером Марат (который Жан-Поль). Преступник - это толстое обобщение ;)

Reply

annazv77 March 6 2009, 08:10:48 UTC
Любые обощения вообще условны. Что и показывает несостоятельность теории Лоброзо.

Reply

annazv77 March 6 2009, 08:11:06 UTC
ЛоМброзо:))

Reply

kry_katrin March 6 2009, 08:46:33 UTC
Хм. Уточнение меняет дело. Я бы не стала приравнивать революционеров к банальным преступникам.

Reply

annazv77 March 6 2009, 08:52:46 UTC
Политические преступники.

Reply

kry_katrin March 6 2009, 08:56:25 UTC
В таком случае мой ответ получился близок к теме. Они скорее всего были убийцами политических деятелей или способствовали убийству оных :)

Reply

annazv77 March 6 2009, 09:01:38 UTC
Но не только убийцами:))
Да, ты была ближе всех к разгадке:))Хвала твоей интуиции:))

Это ты намекаешь на то, что победившие в угадай-ке есть и я "зажала" обзор и пиар журнала? Готова исправиться при приведении аргументов:))

Reply

kry_katrin March 6 2009, 09:45:13 UTC
Нет, не намекаю. Просто в результате оказался поднятым важный вопрос, и я пыталась разобраться.

Ломброзо, конечно, ошибался. Но не слишком-то. Его теория была просто очень плохо проработана. А вообще я считаю, что взаимомосвязь между психотипами и физиотипами существует. :)

Reply

annazv77 March 6 2009, 13:27:51 UTC
Да, со всеми вопросами надо разбираться "не отходя от кассы".

Да, Ломброзо был прав в том, что связь между пихотипом и телосоложением существует, что подтверждает физиогномика и теория Кречмера к примеру. Сейчас популярна теория Бурбо, не являющаяся психологической в строго-научном смысле. Но! Можно лишь по внешним параметрам определить преступника?

Reply

kry_katrin March 6 2009, 13:33:44 UTC
"преступник" понятие очень размытое. Преступления бывают очень разные и по очень разным причинам совершаются. Вряд ли можно определить преступника по лицу. Но жестокого, например, человека (даже если он не преступник) скорее всего можно :)

Reply

annazv77 March 6 2009, 13:37:10 UTC
Весьма размытое. Можно украсть батон хлеба в магазине и стать преступником, а можно быть серийным маньяком. Точно также как понятие "политический преступник" весьма размыто - можно листовки разбрасывать, можно "подрывную" деятельность вести, а можно и политических деятелей убивать.
Но жёсткий человек не обязательно станет преступником. Жёсткий человек может и хорошим политиком стать:))

Reply

kry_katrin March 6 2009, 13:44:12 UTC
Вот-вот, согласна. Так что с идеей определения преступника по физиономии он промахнулся. Но, возможно, и не было дыма без огня, так как можно определить человека склонного к каким-либо действиям. Правда за склонность в тюрьму не посадишь :))

Reply

annazv77 March 6 2009, 13:50:38 UTC
Вот именно, что не посадишь:)) Конечно дыма без огня не было, он проводил весьма обширное исследование.

Reply

annazv77 March 6 2009, 08:59:33 UTC
Хочу заступиться за Ломброзо:)) Политическое преступление - такое же преступление как иное другое (кража, убийство, хищение и проч.). Он был прав, когда рассматривал политических преступников в том числе. Политическое преспутление - это и убийство политических деятелей и поджог и проч.
Другое дело, что его теория оказалась несостоятельна. Определить склонность к преступлениям по внешним параметрам практически невозможно.

Reply


Leave a comment

Up