Итак…
пост о туалетной бумаге вызвал живое обсуждение проблемы «зачем и кому нужна ароматизированная и цветная бумага?» на территории моего ЖЖ. Как человек профессионально деформинутый:)), любознательный, не могла пройти мимо такого интересно экспериментального материала.
И что мы имеем?
Исследование мотивации покупки ароматизированной и цветной туалетной бумаги.
Цель исследования: выявить особенности мотивации покупательского поведения засранцев и засранок ЖЖ-истов при выборе туалетной бумаги.Объект: покупательское поведение засранок и засранцев ЖЖ-истов.
Предмет: специфика мотивации покупки ароматизированной и цветной туалетной бумаги.
Выборка исследования сформировалась стихийно, все респонденты засранки и засранцы принимали участие в исследовании добровольно ничего не прося взамен и составила 22 человека (n=22) жопастиков и жопиков.
Достоверность результатов исследования обеспечивалась репрезентативным объёмом выборки не фига не репрезентативным, конечно:)) и применением математических методов обработки данных не верьте ни одному слову, пожалуйста!:))
Практическая значимость исследования заключается в том, что представленные материалы расширяют представления о мотивационно-потребностной сфере покупателей туалетной бумаги, а также могут быть использованы для разработки туалетно-бумаго-производственной технологии.
Результаты исследования и их обсуждение.
Большинство респондентов засранок и засранцев уклонились от ответа на скрытый в тексте вопрос «какой туалетной бумагой вы пользуетесь?» Мы предполагаем, что респондентами завладело смущение, поэтому столь интимный вопрос они оставили без внимания. Выяснение данного вопроса нуждается в дальнейшем исследовании в ходе анонимного анкетирования потребителей туалетной бумаги.
Ответы респондентов на вопрос «с какой целью люди попкоподтиратели покупают ароматизированную бумагу?» распределились следующим образом:
- прикольно ароматизированная, она мягче обычной (или просто прикольно) - 9,1% респондентов всей совокупности выборки;
- от избытка лишних денег - 4,5%;
- она создаёт аромат (в частности, были даны ответы - «от неё вкусно пахнет сортир», а также другие, более приличные варианты ответа) - 18,9% респондентов засранок и засранцев;
- под цвет туалетного интерьера подбирают туалетную бумагу 22,8% респондентов;
- с целью удовлетворения своих эстетических потребностей (каких именно - не сказали) цветную ароматизированную бумагу используют 4,5% респондентов;
- 4,5% респондентов выбирают цветную бумагу бессознательно и они же иногда предпочитают туалетную бумагу в цветочек;
- 9% респондентов покупают бумагу не разбираясь, по принципу - что под руки попадётся, поэтому цветная ароматизированная бумага иногда встречается в их продуктовой продовольственной корзине и, соответственно, в туалете. Данные респонденты были отнесены нами к категории безответственных покупателей туалетной бумаги.
У некоторых респондентов (таких - меньшинство) мы диагностировали полную неосведомлённость по проблеме цветной туалетной бумаги. Так 4,5% респондентов высказались по вопросу исследования следующим образом: «ни фига се, никогда такой не видела».
Остальные респонденты (22,2%) проявили в ходе исследование полное непонимание мотивации покупателей засранок и засранцев, предпочитающих цветную ароматизированную бумагу. Мы предполагаем, что именно эти респонденты пользуются в быту обычной белой бумагой.
В ходе исследования мы также выявили способы применения цветной ароматизированной бумаги не по прямому назначению. Так 4,5% респондентов используют ароматизированную туалетную бумагу с целью почувствовать её аромат, когда вытирают нос; и 4,5% испытуемых поведали детективную историю о том, что ароматизированная бумага «Апельсин» была сожрана съедена детьми первой смены лагеря «Орлёнок» по причине её апельсинового вкуса.
Выводы.
1. В ходе исследования респонденты проявили толерантность по отношению к людям, предпочитающим разные виды туалетной бумаги.
2. Цветная туалетная бумага в редких случаях используется не по назначению, в связи с чем её необходимо беречь от детей.
3. Секрет любых вечных проблем в науке заключается в способе их постановки, определяемом принятыми в данной культуре нормами и установками научного мышления. Если в течение нескольких столетий исследователи вновь и вновь поднимают один и тот же вопрос и не могут прийти к его решению, то стоит усомниться, верно ли поставлен вопрос, не нуждается ли он в переформулировке. К числу таких вечных вопросов относится и проблема выбора туалетной бумаги потребителями. Безусловно, исследуемая нами проблема имеет дальнейшие перспективы, поскольку в современных социально-экономических условиях всё более осознаётся необходимость того, чтобы характеристика выбора туалетной бумаги засранцами и засранками покупателями пронизывала всё содержание системы туалетоведения.