О контентной стратегии по-человечески

Apr 11, 2017 20:09

Контент-стратегия требует нежности. Контент-стратегия требует эмоциональности. Контент-стратегия - это, если хотите, история любви к тем, для кого она пишется. Она всё же женщина, несмотря на то, что это часть маркетинга - мужчины. Не отдавайте её в руки строгих мужчин и холодных женщин. Загубят на корню... Этот вывод осел в моём сознании после прочтения книги Эрин Киссейн.

Есть книги кричащие. С их страниц выпрыгивают лозунги. А последние - страшное дело, на самом деле. Они создают иллюзию лёгкости достижения целей и лишают способности самостоятельно мыслить. У читателя велик соблазн сделать так, как написано. Повторить чужой успех. Только был ли он на самом деле? Или вам продали сказку в красивой обёртке?

Есть книги бесполезные. Прочитал и остался осадок, повествующий о потерянном времени. Тем важнее отличать важное от второстепенного и вовремя закрывать негодное чтиво.

А есть книги, которые называю своими. Вроде и рецептов готовых в них нет, и написаны они скорее в публицистическом стиле, а не научном. А закрываешь последнюю страницу и закрадывается в душу тихая грусть. Будто расстаёшься с давним другом.

Эрин Киссейн. Основы контентной стратегии. Те, кто читает мои записи в FB, в последние дни знали о том, что именно этот автор занимает мои мысли по вечерам.

Я очень много читаю. Но не к каждой книге возвращаюсь. "Основы контентной стратегии" станут одной из таких книг. Спасибо автору за откровенный разговор по душам, за ёмкость определений и чёткость направлений. Просто о сложном.
И стратегию уже не одну реализовала, и редакционных портфелей написано десятки, а всё равно понимаешь, как многого ещё не знаешь. И не пугает это. Всегда можно что-то исправить, главное, чтобы желание гореть, но не сгорать не умерло.

Спасибо, Эрин! За человечность.



интернет-продвижение, книги

Previous post Next post
Up