Почему донкихотство - не мой выбор

Mar 11, 2017 13:16

"Вы никогда не сумеете решить возникшую проблему, если сохраните то же мышление и тот же подход, который привел вас к этой проблеме."
Альберт Эйнштейн

Спасибо, Эйнштейн! Который раз.
Прочитав, я вспомнила...
- Анна, что вы здесь делаете?
- Работаю... Третий день.
- Это знаю. Именно поэтому спрашиваю - что вы здесь делаете?, - на меня смотрели добрые глаза уставшего человека.
- Искренне не понимаю... Вы о чём? О трудных временах? Они меня не пугают, знаю, как выживать в кризис. Вы даже не представляете, через что прошла.


- Я о том, что привело к этим трудным временам...
- Так давайте менять!
- Анна... не везде и не всегда это возможно, понимаете? Психологию компании вы не измените.
- Ну невозможное возможно!, - твердила я.
- Аня... у вас и с вами действительно всё возможно. Но не здесь.

Через день буду объяснять необходимость наличия мобильной версии сайта и оптимизации его юзабилити. Объясняя каждый шаг. "Ну работали же и ничего".

Спустя неделю буду допущена к прослушке разговоров, укажу на ошибки и варианты коррекции и сразу предложу новые скрипты. "Вы думаете? Наверное да, нужно что-то менять...".

Через две недели буду доказывать необходимость введения коллтрекинга. "А зачем?".

Спустя три недели, объясняя руководителям отделов продаж, как по типу воронки продаж понять, где провал, встречу страшное и вполне объяснимое сопротивление. При молчаливом наблюдении руководства... Справится или нет? Я справлюсь... но выводы сделаю.

Через четыре недели буду рассказывать о типах состояния спроса и о том, как важно подготовиться к падению продаж в не сезон. Буду объяснять, что такое синхромаркетинг и как он призван помочь при колеблющемся спросе. "Да? Ну всю жизнь же работали. Да, падаем, конечно, сильно. Но вкладывать деньги? Нет"...

Этот список можно продолжать... Но когда-то всему наступает предел. И я скажу "Это ваш бизнес! Вы это понимаете?" и вспомню человека с добрыми глазами, который спросит меня в самом начале: "Анна, что вы здесь делаете?".

Верю ли я в то, что невозможное - возможно? Да. Только в одном случае - при применении подхода Эйнштейна. Всё остальное будет бесплодной борьбой с ветряными мельницами... Всё остальное будет донкихотством.



бизнес, маркетинг

Previous post Next post
Up