Создание вау-эффекта

Jan 31, 2017 19:19

Пожалуй, бум красочно-помпезных тренингов начинает сходить на нет. Люди прозревают. И это объяснимо. Эффект от многих красивых шоу похож на создание вау-эффекта. Вдохновение, быстрый всплеск и... разочарование. Я сама через это прошла. "Сейчас как взлечу...", - думала и... нет, не садилась в калошу, а возвращалась к классикам и фундаментальной науке. Сложно, долго. Зато эффективно.

Почему? Потому что способность принимать решения и разумно рисковать (даже если со стороны кажется, будто это - ва-банк), формируют совсем другие люди, знания, книги.

Потому что настоящий профи будет искать себе практическое применение. А если не получилось - он топает в инфобизнес, который ныне процветает за счёт тех, кто ищет лёгких путей.

Потому что уметь продавать себя и делать реальные дела - не суть одно и то же. Загоните этих мальчиков в угол каким-нибудь вопросом, для примера - что делать, если рынок вдруг поменял направленность с двухсторонней олигополии на обыкновенную олигополию или наоборот, это не суть важно конкретно в их случае. С большой вероятностью вам расскажут о том, что вы... плохо настроены на продажи. Уж что, а возражения они отрабатывать умеют. Мастерски.

Потому что дорогие и успешные мероприятия стали мерилом успеха. Но они используются для... продвижения того самого инфобизнеса.


Реальный пример. Конференция по специальности. На сцене - представитель одной из компаний, рассказывающий об офигительном кейсе. Правда, цифр и фактов не достаёт, но пипл вникает. Красивое завершение и... из первых рядов зала поднимается молодой человек с вопросом: "Вы так чудесно рассказали. А можно узнать название вашей компании, предоставляющей услуги продвижения для бизнеса?". Он называет. "Ай, да одесситы. Ай, да молодцы", - смеюсь я про себя, сложив, как дважды два события. А люди начинают записывать, под диктовку... Вы же - маркетологи, а вас так копеечно развели! Гипотеза подтвердилась мгновенно. Человек, задавший вопрос, сразу удалился из зала. Ну что ж так палевно то, ребятки...

Короткий и хлёсткий ролик прислали мне через соцсети. Как отличить зёрна от плёвел? Вот так...

image Click to view



управление, продажи, маркетинг, жизнь

Previous post Next post
Up