Dec 17, 2010 14:34
Я тут уже сетовала на некачественную работу банка. Мой платеж за услуги сотового оператора потерялся где-то в пути. А сумма немалая - больше 2 тычяч. На сайте Сбера с трудом нашла их форум, там оставила сообщение, потом ждала модерации сообщения, потом ответа. И не дождалась, кстати. В Сбере мне обещали разобраться в течение 1,5 месяцев с момента написания заявления. А если надо срочно, то "езжайте в Ногинское отделение и пишите заявление там". Короче, бьются за клиентов изо всех сил, как я погляжу.
Причем дамы, работающие в ближайшем отделении, по всему принимают препараты для успокоения души, они все очень спокойные и медленно мограющие. Хорошо, что хоть уже не хамят в Сбере, это уже продвижение. "Юг - культура!" (с) С каждым вопросом они начинают медленно передвигаться от одной к другой, вяло советуясь. Такие милые нарядные рыбки в аквариуме.
Я никуда не поехала, решила немного подождать, вдруг мои денюжки пройдут. Заодно оплатила свой долг другим способом, поменяла тариф и все жду прихода моих денег:))))
Тут на днях попробовала найти их форум снова, но не смогла, времени разгуливать по сайту не было. Позвонила в Билайн, меня никто никуда не послал, просто переключили на специалиста, которые все-все проверил и сказал, что деньги так и не поступили.
Сегодня я написала заявление о предоставлении мне платежного поручения. ЖДАТЬ МЕСЯЦ-ПОЛТОРА, более точных данных нет. Образцов заявлений нету, дама мне придумывала текст сама ("как вы сказали мне надо написать?" -"ой, я уже сама забыла....прошу предоставить..."). Потом совещались и попросили меня еще сделать приписку, куда отправить это поручение. Сделали.
Спрашиваю:
- А ждать месяц-полтора?
- Да.
- А если ничего не придет?
- (явно смущается и скромно так отвечает) Я не знаю.
Вот это работа с клиентами! Очень надеюсь, что судьба меня не столкнет с дальнейшими разбирательствами, и я просто получу это поручение, и денежки мои пройдут, куда надо.
фыррр,
всяко-разно,
повседневное,
бесявки,
я в шоке,
казус