Когда 31-е на носу, а у тебя все еще нет новогоднего настроения, лучший способ его поднять - отправиться на поиски снега. Так мы и поступили Направление было не важным, главное - сугробы и морозный свежий воздух. Так же одним из условий было наличие хорошего асфальта, т.к. наш старый добрый Цивик на липучках вряд ли бы далеко заехал зимой, да еще и в горах. И тут, прям как Санта на Рождество, дилерский центр Ключавто, предложил нам протестировать Фольксваген Амарок. Для тех, кто не знает - это пикап, очень популярный тип автомобиля в США, но еще неохотно приживающийся в России.
7 утра. Люди лениво выходят из подъездов и бредут отрабатывать последний день в 2016-м году, а мы грузим в кузов теплые вещи, термос с чаем, две лопаты и досточки, ну так, на всякий случай))
1.
Download No Sugar In My Coffee for free from pleer.com
В планах было доехать до Гузерипля и от него, по дороге уходящей направо добраться до тупика - смотровой площадки, с которой открывается вид на гору Фишт. Дорога нам благоволила. Чем ближе в лес, тем все больше снега становилось на обочине. Но трасса по-прежнему была чистой и сухой. С окончанием поселка Гузерипль, все резко изменилось. Асфальт стал снежным, а обочина и вовсе, выше метра. Грейдеры и экскаваторы, пытающиеся расчистить дорогу, буквально создали снежный тоннель, по которому мы неспешно добрались до Партизанской поляны. Искусственное озеро, которое в теплую погоду является изюминкой этого места, сейчас было засыпано снегом. Не зная о его существовании, найти его было бы сложно. Огибая базу с правой стороны, нам оставалось еще около 4-х километров, но с каждой сотней метров проезд был все сложнее и сложнее. Под колесами стал появляться пухляк и Амарок начал пробуксовывать. Эпик фейлом данной истории оказалась… женщина! А именно я, которая на пухляке, вместо того, чтобы прибавить скорости и проскочить рыхлые участки, продолжала красться в гору, аки черепаха. Попытка вытолкать машину с раскачиванием не увенчалась успехом и в ход пошли лопаты с досками. Которые, как видите, оказались не зря. Быстро справившись, мы решили попытать удачу еще раз и уже разогнавшись, засели на другом месте. Было ясно, дальше не проехать. Раскопав машину снова, нам предстояло задним ходом преодолеть предыдущую колею. Пока все испытания были пройдены, солнце уже готовилось к закату, и идти пешком до смотровой уже было бессмысленно.
Не удержались и поездили по полю:
2.
3.
Найди искусственное озеро на фото:
4.
5.
6.
Все внимание на дорожные знаки:
7.
8.
9.
А Нива как бы намекала:
10.
Ну что, копаем?
11.
Самые яркие впечатления за этот день получила, безусловно, мужская часть нашей команды, которая жаждала настоящего тест драйва с вызволением Амарока из снежного плена, так что можно считать, что я им подыграла)) Что касается Амарока - он на самом деле порадовал. Несмотря на рессоры сзади, на трассе в нем оказалось очень комфотно, без раскачки и присущей большинству рамникам валкости, и несколько часов езды ни водителя, ни еще 4-х пассажиров ничуть не утомили, На снегу же он был просто в родной стихии. Рычал, мурчал и лез, радуя ходами подвески, в горку словно барс. Жаль, конечно, что у нас была комплектация без принудительных блокировок, с ними мы, глядишь, и к Фишту бы забрались, но и с торсеновским самоблоком мы оставили далеко позади всех адекватных водителей, пробираясь, как выяснилось уже во время откапывания, по следам гусеничных сногоходов.
12.
13.
По дороге домой, выезжая из леса на закате, я мысленно представляла, что в кузове пикапа лежит огромная, только что срубленная елка. А для чего еще на такой машине ездить в лес перед Новым Годом? И пусть это было только в моем воображении, главное, что это было тем самым новогодним настроением!
Текст: Анна Алексеенко
instagram iannawayФото: Алексей Педан
instagram alexpedan_photo Читали пост? Понравился? Ваш комментарий, лайк, репост - лучшая оценка нашей работы.