Хозяюшке на заметку. Списки-организаторы.

May 12, 2013 22:56


Привет, хозяюшки!!!)))Давно я не писала на тему домашних хлопот, но в этом месяце она особенно актуальна для меня, т.к продолжаю весеннее расхламление и генеральную уборку. Про список-помощник я уже писала тут , теперь же хочу поделиться еще одним списком, который мне помогает организовать дела домашние.


Сперва я пишу общий список на месяц:
  1. помыть окна
  2. убрать и привести в порядок теплые вещи
  3. убрать и почистить несезонную обувь
  4. шкафы в прихожей
  5. порядок в гардеробной
  6. ген. уборка

Далее делю квартиру на зоны и составляю более подробные списки:
  • Прихожая
  1. перебрать и почистить обувь
  2. черные босоножки отдать в ремонт
  3. отремонтировать дубленку
  4. реанимировать подкладку в пальто
  5. перебрать Сашкины инструменты (Сашке:))
  6. разобрать "дежурную" полку.
  7. протереть зеркала
  • Гардеробная
  1. привести в порядок теплые вещи и спрятать
  2. достать и перебрать летние
  3. составить список необходимых покупок на лето - мне, Ксю и Саше.
  4. сортировать пакет с Ксюшкиными замалевшими вещами ( племяшке, в дом ребенка, на продажу)
  5. протереть зеркало
  • Спальня
  1. постирать одеяла
  2. разобрать склад на детской кроватке и увезти ее (детская кроватка оказалась у нас самой бестолковой мебелью, т.к используется не по назначению, а для склада непоглаженного белья. От таких "ненужных" вещей важно вовремя избавляться, ведь они провоцируют беспорядок )
  3. разобрать открытые полки
  • Кухня
  1. помыть кухонные шкафчики
  2. перемыть стаканы и фужеры, рюмки
  3. помыть вытяжку
  4. помыть решетку от вытяжки
  5. духовка
  6. перебрать "дежурную" коробочку
  7. холодильник
  • Ванная
  1. протереть зеркала и полочки
  2. натереть сантехнику и полотеничко
  3. помыть стиралку
  • + ОКНА

Затем  распределяю зоны по неделям, а пункты(1,2,3........) по дням.
Благодаря этому, ген. уборка отнимает не так много времени и не превращается в каторгу. Я стараюсь не насиловать себя, если устала, нет времени или настроения, всегда можно перенести пункты на следующий день, а в случае "Золушкиного припадка" сделать больше намеченного.

А что делаете вы для организации домашних дел??? Какие списки пишите ??? И нужны ли они вам???
Previous post Next post
Up