Расклады Таро

Oct 24, 2013 12:18

Расклад отражает качества энергий, переплетенных в той или иной ситуации. Фактически, расклад - это переплетение энергетических нитей.

Карты даются в руки лишь для того, чтобы эти потоки стали более ощутимы для вас. Поэтому творение расклада - вне зависимости от того, создаете вы его сами, или повторяете чей-то - в первую очередь включает необходимость этого плетения.



Вы имеете дело с нитью или с нитями, так же как имеют с нитями дело сказители - вспомните "нить повествования". Нить - это нечто непрерывное, гибкое, изменяющее направление. То, что создает узоры. И как у каждого плетения, у расклада будут свои "точки крепления": например, с этой целью часто используют так называемый сигнификатор.

Сигнификатор, который вы выкладываете в начале расклада, крепит нить, и отсюда, от этой точки вы ведете ее дальше. Только если в плетении кружев используются какие-нибудь держатели, то в раскладе вы ведете нить по "позициям

Хороший расклад красив. Он красив не только "физически", но и энергетически. В нем нет изломов - нить не должна прерываться, ломаться, на ней не должно быть узлов. Она плавная.

Вы можете ввести в расклад несколько нитей, но в любом случае они не должны "ломаться". И соответственно, все нити, все части нитей одинаково важны, без разделения на Старшие Арканы и Младшие Арканы. Те "силовые линии", о которых я говорила, - суть линии узора, видимые вашему глазу, но при этом какая-то линия может идти по поверхности, а другая - пролегать под ней, и все они будут одинаково важны. Просто первая будет более явной, а вторая - менее явной.

Чтобы расклад ожил, его надо видеть целиком. Расклад можно уподобить, например, танцу, и общий рисунок можно уловить, только глядя на расклад как на единую картину. Его можно сравнить с картинами импрессионистов, которые рассматривают не вблизи, а немного издалека, чтобы видеть не отдельные мазки кисти, а все произведение целиком.

Какой бы расклад вы ни делали - даже если вы просто выкладываете карты без расклада, по наитию, - если вы выкладываете больше одной карты, они говорят вместе, а не каждая сама по себе. Чтобы понять каждую из них по отдельности, надо открыться - пожелать услышать, что говорит карта. Пожелать увидеть.

У вас может возникнуть ощущение, что вы становитесь частью карты - кем-то или чем-то в Аркане. У вас может возникнуть ощущение, что вы говорите с картой. А может быть, вы просто перенесетесь в тот образ, который представлен на карте, и тогда мир на карте вокруг вас оживет. Вы можете увидеть образы, которые не имеют к карте ничего общего. Вы можете услышать слова и фразы. Не надо их проверять по книгам. Что пришло, то пришло. И каждый раз они будут разными.

Будете выкладывать себе карты - смотрите в них. Входите в открывающиеся двери. Тогда вы услышите и увидите все, что карты вам говорят.

Увидьте расклад как нечто живое. Как нечто, состоящее из живых картинок-дверей. Если вы выкладываете, например, две карты на один вопрос, то увидьте их вдвоем - как если между ними отсутствовала граница. Объедините их. Так два танцующих друг с другом человека являются не "двумя людьми", а парой. Пара составляет целое. Если вы еще внимательнее посмотрите на расклад, то увидите, что в нем есть некие "силовые линии" - как если бы потоки шли от одной карты к другой. Вы увидите то, что высвечено более явно, что затемнено, где "течение" быстрое, а где медленное, а что вообще стоит особняком. Важно: никогда не смотрите на расклад пристально. Вообще если что-то хотите увидеть, не смотрите на это пристально. Пусть ваш взгляд скользит как бы над картами, и тогда вы сможете войти.

Таро

Previous post Next post
Up