SUNLIGHT: ОЧЕНЬ ПЛОХОЙ ОТЗЫВ

Jan 22, 2021 11:07





На всякий случай хочу написать, что если вы приходите в магазин SUNLIGHT, который сейчас так рекламируют, то знайте, что надо обязательно проверить цену выбранного товара, которую вы видите на витрине, и цену в чеке.

В моем случае (а я была там дважды) оба раза цены очень сильно отличались и, естественно, не в мою пользу. Причем на один и тот же товар с одним и тем же артикулом фигурировали три цены - на витрине, в чек и в приложении.

Первый раз мы были в SUNLIGHT с мамой, обе что-то выбирали, пробили один чек на двоих и только дома поняли, что цены и на ее, и на мои покупки не соответствуют тем, что мы видели на витрине, когда делали выбор.

Второй раз, когда я там была с целью выбрать подарок подруге и уже поняв, что меня опять разводят по некой четкой схеме, я все вернула, написала жалобу по каждой отдельной покупке с указанием цен на витрине и в чеке.

Все жалобы в жалобную книгу в магазине SUNLIGHT полностью игнорируются. Что неудивительно.

Персонал SUNLIGHT явно обучен, проходит специальные психологические тренинги и потому не пробиваем, отвечает заученными фразами, которые ничего не объясняют, в дискуссии не вступают и дают тебе понять, что игнорируют твое возмущение в стиле «дура, уйди отсюда и не мешай нормальным людям работать».

Но!



Согласно пункту 2 статьи 437, пункту 2 статьи 494 Гражданского кодекса РФ продавец обязан заключить договор купли-продажи товара по цене и на условиях, указанных при выставлении в месте продажи товара на прилавках, витринах и т.д., при демонстрации образцов товаров или предоставлении сведений о продаваемых товарах (описаний, каталогов и т.п.) в месте продажи товаров.

В магазинах ценник является публичной офертой. Это значит, что продавец обязан продать Вам товар именно по той цене, которая в указана на ценнике.

По моему мнению и на моем опыте, в магазинах SUNLIGHT легко нарушают Гражданский кодекс РФ, пробивая совершенно другую цену, чем указано на витрине.

Осознав гигантский масштаб проблемы, я вышла из магазина в глубочайшем возмущении и была уверена, что не оставлю ситуацию просто так и буду дальше писать жалобы. Но отвлеклась, замоталась, как это часто бывает... Потому решила хоть сейчас написать в соцсетях. Пусть хоть кто-то прочитает и потом проверяет свои чеки, сравнивая цены. А вообще это лучше делать везде.

Помню, как несколько лет назад в Германии мы были с другом, который проверял чеки. Мы с мужем удивлялись тогда. Но в одном из ресторанов он увидел, что нам приписали несколько блюд, которые мы не брали и в результате обсчитали на 50 Евро. Он сказал, что это довольно часто случающаяся история.

А что касается вышеупомянутой проблемы, то недавно я с радостью узнала, что Федеральная антимонопольная служба занялась этим лохотроном (иначе не назовешь!) с громким названием и не менее громкой и лживой рекламой.

Не советую разводиться на их рекламу, подарочные карты, скидки, акции и пр. Конец будет одинаков: разводка.

sunlight

Previous post Next post
Up