Руководитель общественной организации многодетных семей "Много деток- хорошо" Татьяна Боровикова обращается ко всем с просьбой придать гласности ситуацию травли в отношении семьи, родители которой являются членами данной общественной организации. Она и родители пострадавшей семьи просят помощи адвоката.
В гор.Владимире по доносу учительницы 25 января этого года из многодетной семьи Малых незаконно изъяли трех средних детей, поместили в приют. Обвиняли родителей в насилии в отношении детей по 117 ст. УК РФ "Причинение физических или психических страданий путем систематического нанесения побоев либо иными насильственными действиями"
Самого младшего сына тогда родителям удалось спрятать.
Дети пробыли в приюте 51 день. Их вернули с большим трудом, с помощью хорошего юриста, после выматывающей беготни. Оказавшись дома, дети рассказали, что однажды пытались бежать из приюта, перелезли через забор и прятались во дворах, хотели домой, но тогда их нашла полиция.
Родители были поражены переменами, которые произошли с их детьми в приюте: они изменились, стали неадекватными, обленились, у одной из девочек началось ожирение, что, возможно, произошло после приема психотропных препаратов. Девочки потеряли стыдливость. И все они были готовы делать только одно - смотреть телевизор:
"Ничего не хотим, только включи телевизор". "Надо что-то сделать - а зачем?"
"Сын теперь может просто сам уйти из школы и идти по дороге и т.д. Мозги всмятку у ребенка" - поделилась мама. Она также рассказала, что девочкам в приюте проводили гинекологические осмотры без ее согласия, хотя она продолжала и продолжает оставаться по закону их законным представителем. Один раз одного из детей в приюте сильно побил большой мальчик.
Татьяна Боровикова справедливо возмущается: "Государство выделяет на изъятых детей - на их питание и проживание в приюте - до 5 000 руб в день. 765 000 руб ушло в никуда?"
Маму с детьми вызывали в Следственный комитет. Мальчик, из-за которого разгорелся весь сыр-бор, сказал, что папа его никогда не бил. Ругал, но не бил.
Следователь спросил "Зачем же ты сказал, что бил?"
Артем сказал "Не знаю".
"Ты оговорил папу?"
"Да."
После этого разговора у мальчика поднялась температура, родители наблюдали, что для него это был большой стресс. Паернь, придя домой, сразу лег спать и проспал больше 12 часов
Когда детей удалось вернуть, то семья думала, что преследование закончилось. Но нет.
Но в пятницу 12 мая семья Малых подверглась новой ювенальной интервенции. После «декриминализации побоев» ювенальщики пытаются вновь обвинить отца, кормильца семьи. Теперь уже - по статье 156 УК РФ "Неисполнение обязанностей по воспитанию ребенка," предусматривающей уголовное наказание вплоть до трех лет лишения свободы.
Все обвинения - исключительно на основании показаний, выдавленных из ребенка. Причем обратите внимание, каким образом были получены эти "показания"!!! Оснований не доверять рассказу мальчика - просто нет.
В пятницу, без ведома родителей, ему в школе был устроен допрос. Допрос занял целых два урока. Мальчика вызвали из класса. Несколько взрослых, дознаватель Сенчило Елена Александровна, "ПРЕДСТАВИТЕЛЬ РЕБЕНКА" (которого, заметьте, ни родители, ни ребенок не знают), директор школы, завуч и учитель сели вокруг ребенка.
Сначала мальчику объяснили его права. Но он разговаривать не хотел. Он испугался, что его снова заберут в приют. Говорил, что "не хочу говорить и не буду." Но они все время его спрашивали одно и то же. Много раз говорили, что надо сознаться, что отец его бил.
Как мальчик рассказал потом, «они доставали». Он их очень боялся. Его множество раз переспрашивали одно и то же, одно и то же. Потом директор в кабинете завуча погладила его по спине и просила «сказать правду».
Учительница в коридоре тоже гладила его по головке и просила «Скажи им то, что тебя спрашивают».
Потом его снова спрашивали одно и то же. Дознаватель Сенчило и «ПРЕДСТАВИТЕЛЬ РЕБЕНКА» на него сильно давили. Они хотели от него услышать только одно - что отец его бил.
В итоге, как рассказал потом ребенок, «чтобы от него наконец отстали», он сказал этим ужасным взрослым нечто неопределенное, вроде «да, что-то такое было, отец наказал».
Взрослые тогда сразу написали, что мальчик заявил, что папа его бил. Хотя мальчик продолжал говорить, что папа его не обижает и не бьет.
Видео- или аудиозапись допроса не велась. Допрос ребенка проводился несколькими взрослыми, которые оказывали на него жестокое психологическое давление в отсутствии родителей. Маму не допустили в качестве представителя ребенка, а ее сына в момент допроса представлял совершенно чужой незнакомый человек - представитель ювенальной системы.
В настоящий момент мама этого семейства ждет ребенка. Отец должен зарабатывать, чтобы растить и кормить детей. А в результате необоснованных преследований, фактической травли родителей, вся жизнедеятельность семьи нарушена.
"Просим помощи," - обращаются родители.
тел 89046514743 Ищем хорошего адвоката!
город Владимир
#ЗащитимНашихДетей