Дети, изъятые из-за кошек и ремонта. Продолжение в картинках.

Aug 25, 2015 10:48


Удивительно читать порой материалы тех, кто почему-то себя именует "православными благотворителями" и иже с ними. Особенно восхищает самоуверенное всезнайство.

Удивительно, как хорошо на социальной ниве колосится сытый московский "православный гламурчик", выключивший из своей жизни весь дурно пахнущий для гламурного носа христианский арсенал "помощи ближнему", "сирым и убогим", милосердие, сострадание и пр.

Давайте начнем с главного: вот фото, сделанные органами опеки Южное Чертаново, и которые, с их подачи, опубликовал Астахов в своем инстаграме, а также размножили СМИ, включая "православный" гламурчик pravmir.ru:


Вот фотографии, сделанные нами в квартире Коробовых 23 августа 2015 года:






Есть все основания предполагать, что вранье, давление и манипуляции - это стиль работы органов опеки, поскольку про квартиру говорят, что еще живут там клопы и тараканы, которых там просто нет. Запах от котов есть, а тараканов и клопов, простите, нет.

Напомним трагическую историю, приключившуюся в Южном Чертаново. По анонимному доносу в семью, не имевшую доселе никаких отношений или претензий с органами опеки и попечительства, врываются 14 неизвестных человек, которые начинают ходить в уличной обуви по всей квартире, открывать шкафы, двери.

14 человек не предъявили ни документов, удостоверяющих личность, ни документов, на основании которых они заявились в частную квартиру, находящуюся в собственности, где в тот момент мама и два ее сына - Гриша 12 лет и Стасик 6 лет - болели сезонным заболеванием - ОРВИ.

Больных мальчиков грузят на "Скорую" и увозят из своей квартиры в больницу-спецприемник для безнадзорных, а мать под давлением 14 человек заставляют что-то подписать. У нее в тот момент шок, страх, температура 39.

Елене было предложено за неделю сделать ремонт в квартире, поменять мебель, устроить кошек. За неделю Елене и бабушке, страдающей сердечным заболеванием, все это сделать почему-то не удалось...

Потом Елене в устной форме предлагают кабальный договор соцпатроната в обмен на некую идею, что детей тогда вернут.

Соцпатронат - это когда те же самые люди, что провели рейдерский захват Стасика и Гриши, будут дважды в неделю приходить с контролем, мудрыми советами и совать нос во все углы и во все дела, получая при этом за каждую семью, подсаженную на соцпатронат,  отдельные деньги. Елена отказалась.

Дети в сиротских учреждениях уже полгода просятся домой, но если не вмешаться, то мать через 3 месяца по накатанной схеме лишат родительских прав: сначала на полгода идет ограничение прав, а затем автоматически - лишение.

Это значит, что хороших  и красивых домашних мальчиков-блондинов, которые любят свою маму, бабушку, свой дом и злосчастных котов, возьмут в какую-нибудь приемную семью и увезут в Казань, Хабаровск, а то и в Италию или веселый Копенгаген. Там им поменяют имя ну и так далее.

Все это вместе будет считаться хорошей работой органов опеки, дети спасены. Это именуется "семейное устройство" и "профилактика социального сиротства", то есть "детей устроили", потому что "каждый ребенок должен жить в семье", а не в детдоме.

Мать Елена и бабушка Татьяна Сергеевна обратились в наш правозащитный центр по защите прав семьи "Иван Чай" 16 августа 2015 года. Нам ситуация показалась чудовищной: когда вместо нормальной помощи, которая нужна этим двум женщинам, из семьи похищены дети.

Рейдерский захват детей произошел 24 февраля 2015 года. В настоящий момент в квартире Елены уже идет ремонт, на спонсорские средства закуплен новый линолеум, краски, собственно и все... Доделывается то, что Елена с бабушкой не смогли сделать своими силами, решается вопрос с кошками.





Дело почему-то вызвало большой интерес журналистов. Нам звонят все - от 1 канала до РАДИО СВОБОДА. Все настойчиво хотят проникнуть в квартиру Елены, дежурят на лестнице, у дома. В присутствии адвоката, СМИ и наших правозащитников Елене удалось получить от органов опеки разрешение на 15 минут свидания со своим старшим сыном:



Елена (справа) у помещения органов опеки.

После того, как одну телекомпанию Елена все же пустила в дом, оператора пришлось выпроваживать со скандалом, потому что он начал залезать в шкаф в туалете, выискивал грязные углы и отказывался уходить, даже когда его попросила об этом хозяйка. При этом корреспондентка, которая пришла с ним, постоянно говорила, как они сочувствуют и хотят помочь семье.

Спасибо, так помогать не надо.

На предложенные ток-шоу Елена идти не хочет. И имеет полное право, потому что надежды на то, что будет представлена правда о ситуации, мало. Но оказалось, что ток-шоу могут вполне провести и без Елены, просто пригласив органы опеки. Как на суде.

Видеоинтервью Елены Коробовой с видами квартиры на 18 августа 2015 года и с комментариями Ольги Летковой, главы АРКС и Ирины Медведевой, детского психолога:

image Click to view



Анна Кисличенко

Previous post Next post
Up