Минздрав отчитался о снижении младенческой смертности, которая за полгода снизилась на 13,2%, сообщает
ТАСС. Без сомнения, в чем-то медицинская помощь улучшилась, но не настолько, чтобы дать такой резкий скачок. Какого-то прорыва, качественного скачка в педиатрии - нет.
Одна из причин в том, что Минздрав внедрил поголовный дородовой отсев младенцев.
Что это такое?
Чтобы скрыть смысл этого зловещего словосочетания, называется он пренатальный мониторинг, по смыслу - отсев младенцев до родов.
Это означает, что почти в принудительном порядке всех беременных
отправляют на обследование. В случае выявления заболевания, или подозрении на него, ребенка убивают до рождения. Естественно, что если ребенок убит до рождения, он не умрет после.
Профилактика заболеваний по принципу "выявить и уничтожить больного" влияет на статистику, так как методика подсчета, ложная в корне, исходит из того, что жизнь человека начинается после рождения. Отсюда и возникает видимость прогресса, нужные проценты. Другими словами, смертность уходит в аборты, фиксируемые в другой статье.
Теперь про проценты. Все ли так хорошо?
Сама процедура навязчивой диагностики не является безопасной и может причинить вред здоровью. Например, мне известно, что женщин, живущих вдали от областного центра заставляют, принуждают ехать за сотни километров.
Как заставляют?
Во-первых, говорят, что отказаться нельзя.
Во-вторых, у ЛПУ есть способы давления.
В-третьих, обманывают. Вовсе не говорят, что мы вас посылаем на проверку, если будут подозрения, сделаем аборт. На самом же деле пренатальная диагностика в основном связана с абортами.
Но аборт - процедура, которая сама по себе вредна для здоровья матери и будущих детей. Выдергивание беременной из дома, принуждение к пренатальному скринингу, все это создает условия для психической травмы.
Кроме того, мы, работая с беременными, выявили, что гипердиагностика носит системный и массовый характер. То есть, здоровой беременной женщине со здоровым ребенком в утробе ставится диагноз и дается направление на аборт. Судя по количеству рожденных здоровых детей, постановка ложных диагнозов поставлена на поток....
Зачем это нужно? Я не могу сказать. Может быть, это связано с той же проблемой, которая всколыхнула скандал в США - Американская Ассоциация Планирования Семьи использовала абортивных младенцев для продажи на органы. Тогда отправка здоровых матерей со здоровыми младенцами на аборт объясняется: больные доноры не нужны.
Может быть, это халатность и желание улучшить статистику любой ценой. Может быть, это засилье идей Маргарет Зангер. Нет никакого сомнения, что зарубежная НКО под названием РАПС (Российская Ассоциация Планирование Семьи), ныне РАНиР, просто
свила гнездышко в Минздраве и переформатировала мышление многих врачей и чиновников по лекалам Международной Федерации Планирования Семьи МФПС из Лондона.
Все это требует детального расследования. Мне видится, что проблему пренатальной диагностики нужно срочно вынести на общественное обсуждение, особенно странную, необъяснимую тенденцию постановки ложных диагнозов.
В любом случае - снижение смертности - хорошо, особенно в той части, которая достигается путем улучшения качества медицинской помощи.
Протоиерей Максим Обухов.
Руководитель медико-просветительского центра "За жизнь"
Источник