Пиарщики совсем оборзели!

Jun 17, 2012 21:16

В истории с пропавшим Ан-2 есть какое-то странное продолжение. Или я ошибаюсь или эту историю решили использовать для вирусной рекламы МТС в соцсетях. Вот, например, ситуация в Твиттере. Похоже на массированную кампанию:




А вот как выглядит сама реклама МТС:




Ничего не настораживает?
А порывшись в сетях еще немного, обнаруживаю, что то же самое разместили у себя вот эти адресаты:

http://kotegof.livejournal.com/402454.html

http://mynkin.livejournal.com/611762.html

http://aleksandragapit.livejournal.com/315776.html

http://salamalekum.livejournal.com/208320.html

Может я ошибаюсь, но это ничто иное как вирусная рассылка, вирусная реклама в сетях, которую заказала МТС. Если это так, то такая степень цинизма рекламщиков удручает. Пропали люди, о них ничего неизвестно, все цепляются за соломинку, чтобы хоть как-то прояснить ситуацию, а рекламщики думают только о деньгах. Это уже за пределами человеческого понимания, если это так.

Есть ли какое-то законодательство, которое регулирует подобную деятельность? Потому что это край.

UPD:аня, как представитель мтс могу официально заявить - этот макет не имеет к мтс никакого отношения. в компании никогда не создавали подобного креатива и уж тем более не заказывали никакой кампании в соцсетях. скорее всего, кто-то решил сыграть против компании, пользуясь трагической ситуацией. к сожалению, интернет анонимен, но мы постараемся приложить все усилия, чтобы найти первоисточник. если вы сможете кинуть мне все ссылки, которые вы нашли по данному инциденту, это нам сильно поможет.

Твиттер, пропавший самолет, Ан-2, соцсети, вирусная реклама, МТС

Previous post Next post
Up