Оригинал взят у
matusenka в
О современных исповедниках Сегодня моя тринадцатилетняя дочь пришла из школы очень возмущенная:
- Нас сегодня повели к гинекологу, мама!
- Да? - удивилась я.
- И я им всем показала! - сказала Марго и потрясла кулаком.
- Что произошло?
- Нас, девочек с 8 по 10 классы, повели в зал, где нас ждала гинеколог. Она начала разговор с того, что надо предохраняться, чтобы избежать аборта. Я не выдержала и спросила: «Неужели Вы считаете нормой, если девочки тринадцати лет, находящиеся в этом зале, будут вступать в отношения с мужчинами?»
Гинеколог ответила, что одна ее знакомая девочка в этом возрасте сделала уже два аборта, поэтому, лучше она расскажет всем, как предохраняться. Тогда я спросила у нее, не хочет ли она провести беседу о том, что нужно воздерживаться от подобных отношений до брака. Она покраснела, а находящиеся в зале девочки начали громко смеяться.
Потом гинеколог опять принялась за свое: она начала рассказывать о том, что раньше женщинам жилось очень тяжело, и чтобы избавиться от беременности, они прибегали к помощи знахарок, пытавшихся вытравить плод сомнительными снадобьями или с помощью сподручных инструментов, таких, как, например, вязальные спицы, из-за чего женщины умирали от отравлений или от повреждения внутренних органов.
А сейчас женщинам живется очень хорошо: предохраняться можно безопасными таблетками, а в случае нежелательной беременности, аборты делаются в комфортных условиях без вреда для здоровья, в медицинских учреждениях, бесплатно.
Но, заметила она, аборт - это крайний случай, поэтому надо пить гормональные противозачаточные таблетки.
Я сказала ей, что аборт - это убийство, а не «крайний случай». Гинеколог ответила, что иногда женщине нельзя рожать по состоянию здоровья, поэтому бывает так, что необходимо сделать аборт.
«Но зачем так рисковать и сближаться с мужчиной, зная, что не сможешь родить, в случае, если забеременеешь?» - удивилась я. Гинеколог ответила, что для того, чтобы доказать любовь, это делать необходимо.
И тогда я уже не выдержала и возмутилась: «Почему я, тринадцатилетний ребенок, должна объяснять Вам, взрослой женщине, что такое любовь? Любовь доказывается не кроватью, а делами!»
«Ну, у каждого свое мнение на этот счет…» - замялась гинеколог, и, после минутной паузы, спросила, есть ли у кого-нибудь еще вопросы. Вопросов не было, и мы разошлись - вот так, мам. А потом, когда мы стали выходить из зала, старшеклассницы сзади начали меня толкать, смеяться над моей длинной юбкой и говорить матерные слова.
- А что сделала ты?
- Ничего. Просто резко развернулась и посмотрела каждому из них в глаза. От неожиданности они остановились и замолчали, и я спокойно ушла.