Как страшно расправляется полиция Франции с теми, кто пытается отвоевать право на нормальную жизнь:
Click to view
Франция, для которой уже давно стали нормой, как, впрочем, и для многих стран Европы, целые кварталы с привлекающими яркими огнями сексшопами, секс-супермаркетами, пип-шоу, улицами наркоманов, проституток и проститутов, вдруг так воинственно встала на защиту права на нормальную семью и защиту прав детей не быть проданными извращенцам.
И правда наконец обнажилась: терпимость - это только для извращенцев! Быть терпимыми к тем, кто по-прежнему требует права на нормальное общество - запрещено. Политики их не слышат. И нормальные, те, кто противится гомофашизму - теперь враги режима. И не важно, что это целая страна или даже целый мир.
Судя по тому, что демонстрации длятся уже 4 месяца, а меры подавления становятся все жестче, конец этой борьбы наступит не скоро. Но еврогомополитики не собираются идти на переговоры. Ибо права педерастов и продажа им детей - это уже не обсуждается в современных международных политических институтах.
Максимум, что могут обсуждать хоть некоторые из них - это как жестоко подавляют манифестантов, хуже преступников, мол, помягче бы надо. Ибо любой политик Гейропы понимает, что выступить в защиту нормальности - это навсегда положить конец своей карьере на следующий же день.
Можно ли вообще о чем-то говорить, когда считается, что шлепать по попе ребенка - это нарушение его прав, а продавать ребенка педерастам - это нормально? И г-н Олланд даже осмеливается "высказывать озабоченность", что права гомосексуалистов в России опять ущемили - поставили барьер на покупку российских детей. То есть для него даже нет вопроса в том, нормально ли, с точки зрения базовых прав человека, продать ребенка педерастам или нет. Да-да, мы знаем: "Самое главное - чтобы ребенок жил в семье!" И не важно, в какой именно семье - приемной, профессиональной, гомосексуальной.
Есть такой странный эффект: если лягушку резко посадить в кипяток, она выскочит. А если ее посадить в холодную воду и постепенно доводить до кипения, то она почему-то не выскакивает и варится заживо.
Как ни странно, но этот же эффект используется в социологии.
Европе давно промывают мозги правами человека, политкорректностью, толерантностью, и почти никто не заметил, как мир вокруг меняется до неузнаваемости и становится средой для антижизни.
Напоминает абстрактно старейший анекдот:
Врач: "В морг!"
Больной: "Доктор, может я еще поживу?"
Врач: "Не спорьте с профессионалом! Я же сказал - в морг!"