Пока Европа захлебывается в ультралиберальной волне, отрицая пол, национальность, государство, все, что угодно, кроме аномальностей. и легализует браки между извращенцами (я отнюдь не толерантна), то в России совершенно законно возник вопрос: а стоит ли продавать своих детей в страны, где у них есть все возможности попасть в семью, где папа - Джон, а мама - тоже, увы, Джон.
Уполномоченный МИД Константин Долгов заявил, что Москва уже предупреждала эти страны, Великобританию и Францию, что в случае легализации гомосексуальных браков вопрос о возможности усыновления наших детей будет пересмотрен.
В то время, как моя подруга рассказывает мне о том, насколько непросто в России стать приемными родителями, бизнесмены от усыновления свободно продолжают продавать детей. И никто не спрашивает каких-нибудь французских гомосеков, прошли ли они курсы подготовки приемных родителей, которые необходимо пройти у нас: без них ребенка не получишь.
А у нас на курсах объясняют даже такие тонкости, как почему наш детдомовский малыш тащит свой горшок на середину комнаты. И вряд ли французский или итальянский гомик сможет с пониманием отнестись к подобной ситуации, как и ко многим другим, учитывая языковой, ментальный и культурный барьер.
Нелепые в своей терпимости к извращенцам и возносящие права извращенцев как основу истинной демократии, европейцы вымирают быстрее, чем это ожидалось. Но, зная эту статистику, Франция, несмотря на протест сотен тысяч, страна, в которой, кстати, один из самых высоких показателей рождаемости на одну женщину, делает законным брак извращенцев, который а) повышает социальный статус извращенцев, б) меняет социо-культурный код, в) заведомо бесплоден, но в случае приемного ребенка вероятность его гомосексуализации почти 100%, даже если не говорить о страшных случаях. связанных с педофилией.
Какие уж тут курсы приемных родителей!
А кстати, gay - это аббревиатура: Good As You, "такой же хороший, как и ты". Но, к счастью, мы в России пока имеем право быть открытыми гомофобами, говорить, что дело не в том, что он, гей, такой же хороший, а что он просто больной человек с серьезными психическими нарушениями. И имеем право вспоминать падение Рима, сопряженное в том числе с развитием содомии как нормы, Библию, наконец, про Содом и Гоморру, советское время, когда за мужеложество сажали в тюрьму со всеми вытекающими последствиями. Европе теперь это заказано.
Но нет худа без добра: Россия скоро, надеюсь, заявит о запрете иностранного усыновления.