Сегодня мы подали два коллективных обращения - в СК и в ГП - с просьбой привлечь профессиональных экспертов к прояснению ситуации с Адагамовым. Хотели запечатлеть сами моменты передачи обращений, но это запрещено, о чем нам сообщил мгновенно подскочивший полицмилиционер.
Мне понравилось, как он ответил на вопрос Ирины Бергсет о том, сколько нам можно стоять в одиночном пикете. Он ответил, что время зависит только от того, сколько нам платят. И тут мы поняли, что никто не верит, что мы делаем это бесплатно и из убеждений.
Поэтому пользуюсь возможностью заявить, что в нашем случае имеется самый тяжелый вариант: мы - идейные ))) и сами, совершенно бесплатно и часто даже в ущерб своим финансам, времени, личным интересам, придумываем и определяем свои действия, иногда, конечно, координируя деятельность с разными общественными организациями для усиления, поскольку изначально настроены на объединение.
Факт нашего обращения в С
уже отражен в блоге Кристины Потупчик, которая и разместила видео, ставшее почвой для скандала в отношении Адагамова.
Не думаю, что кто-то будет спорить о том, что столь громкие заявления в отношении человека, являющегося одним из главных информационных персон Интернета, имеют право зависнуть в воздухе без выяснения. Думаю, что ему сейчас не сладко. Но думаю, что еще больше его, если верить переписке с Дельсаль, съедал долгий страх, что все выйдет наружу.
Еще летом он писал, что в отношении него возможно возбуждение уголовного дела. Пока уголовного нет, но само дело уже есть, и оно очень неприятного характера. Впрочем, он привык иметь дело с нечистотами.