Не очень, где-то килограмма три, наверное. Руль опускается, поэтому в метро в целом нормально. Единственное, площадка с колесами занимает немного больше места, чем сидящий на лавке человек. И если его поставить перед собой, то колеса будут мешать выходить тем, кто сидит рядом. Поэтому лучше всего сбоку его ставить.
Да, складной. Но я его не складываю, он под сиденьем нормально помещается, или сбоку в проходе. А ты, получается, работала рядом с домом? Не поверю, что велик в метро возила.
Ну со складным даже в метро-пробках на эскалаторе не страшно!:))
Не, я совсем не рядом с домом работаю, но на веле по времени получается тот же час, что и автобус+метро. т.к. на общественном транспорте по-любому через центр, а на веле мимо Поклонной горы, МГУ, в целом не напряжно получается, особенно утром... Вечером по жаре и пробкам уже не очень, но зато можно не торопиться и где-нибудь покататься еще и отдохнуть.
Comments 37
Как с ним в метро?
Reply
Руль опускается, поэтому в метро в целом нормально. Единственное, площадка с колесами занимает немного больше места, чем сидящий на лавке человек. И если его поставить перед собой, то колеса будут мешать выходить тем, кто сидит рядом. Поэтому лучше всего сбоку его ставить.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Я летом на велосипеде на работу езжу, когда не ленюсь:)
Reply
А ты, получается, работала рядом с домом? Не поверю, что велик в метро возила.
Reply
Не, я совсем не рядом с домом работаю, но на веле по времени получается тот же час, что и автобус+метро. т.к. на общественном транспорте по-любому через центр, а на веле мимо Поклонной горы, МГУ, в целом не напряжно получается, особенно утром... Вечером по жаре и пробкам уже не очень, но зато можно не торопиться и где-нибудь покататься еще и отдохнуть.
Reply
Reply
Leave a comment