План по Ирану

May 03, 2014 12:37

Друзья, сегодня вечером мы, наконец, отправляемся в Иран. Так получилось, что аж на две недели. И это не мы такие крутые, это дешевые билеты выпали именно на эти даты. :) Ну, а по просьбе Сямуки и некоторых других друзей я решила опубликовать-таки наш маршрут. Честно говоря, мы с Антоном разделились: я полностью готовила уже состоявшиеся Финляндию и Эстонию, а он Иран. Так что, о некоторых тех местах, которые у нас маршруте, я и сама мало знаю. Но судя по названиям, которые не на слуху, вряд ли там будут толпы туристов, а это значит, что увидеть, почувствовать и понять страну у нас будет больше возможностей. :)
Итак.
3 мая (суббота). Вылет в Тегеран в 19.00 из Шереметьево. В 23.15. Прилет в Тегеран. Ночевка в Тегеране.
4 мая (воскресенье). Тегеран: осмотр центра города, метро и фуникулера Точал. Вечером перелет в Шираз. Ночевка в Ширазе.
5 мая (понедельник). Шираз. Осмотр города. Ночевка в Ширазе.
6 мая (вторник). Радиалка в Персеполис (72 км) - столицу империи Ахемединов. Ночевка в Ширазе.
7 мая (среда). Переезд на автобусе в Язд (384 км). Осмотр Язда, всех его зороастрийских достопримов. Ночевка в Язде.
8 мая (четверг). Продолжение осмотра Язда. Ближе к обеду переезд на такси (очень дешево стоит) в Исфахан (313 км). По пути осмотр аутентичной деревни Тудешк в Иранской пустыне. Ночевка в Исфахане.
9 мая (пятница). Осмотр Исфахана. Ночевка в Исфахане.
10 мая (суббота). Осмотр Исфахана. Ночевка в Исфахане.
11 мая (воскресенье). Переезд из Исфахана в Изе на автобусе (350 км). По пути осмотр реки Карун, водохранилища на реке, самого большого моста в Иране, плотины и каскадов ГЭС, барельефов Кул-Фара. Ночевка в Изе.
12 мая (понедельник). Утром ранний переезд из Изе в Шуштар (184 км). Осмотр древних плотин Шуштара. Переезд на такси в Дезфуль. По пути осмотр зиккурата Чога-Занбиль (памятник ЮНЕСКО) и городка Сузы.
13 мая (вторник). Ранним утром отправление на поезде из Андимешка в Доруд. Осмотр гор Загрос и самой живописной железной дороги Ирана. Переезд из Доруда в Хамадан на автобусе (203 км). По возможности, осмотр гробниц Эсфири и Мордехая. Ночевка в Хамадане.
14 мая (среда). Осмотр центра Хамадана. Радиалка в пещеру Али-Садр (76 км). Переезд в Казвин на автобусе (3,5 часа). Ночевка в Казвине.
15 мая (четверг). Поездка по окрестностям Казвина на такси: осмотр Аламутской долины, замков ассасинов. Вечером переезд в Решт. Ночевка в Реште. Или остаемся на ночевку в Казвине.
16 мая (пятница). Радиалка в Масоуле (56 км) - очень красивую горную деревеньку. Переезд в Энзели на маршрутке (40 км). Ночевка в Энзели.
17 мая (суббота). Осмотр Энзели - порта на Каспийском море, столицы черной икры. В 18.30 перелет в Тегеран. Ночевка в Тегеране.
18 мая (воскресенье). Вылет в Москву в 5.40. Прилет в Москву в 9.00.