Шесть баньяновых деревьев и кое-что еще

Jan 25, 2012 10:15

Итак, мы прилетели в Гуанчжоу. На метро мы благополучно добрались до отеля, заселились и отправились гулять по городу. Честно говоря, перед поездкой был у меня один стереотип о Китае. И, признаюсь, именно из-за него в первую очередь я долго не могла собраться с духом, чтобы отправиться в путешествие по этой стране. Стереотип заключался в том, что ( Read more... )

Китай

Leave a comment

Comments 51

me_29 January 25 2012, 06:32:11 UTC
Очень интересно
а на счет стереотипов...просто нашелся один человек, кому не повезло, рассказал душераздирающую историю всем...эти, когда поехали, не удосужились все же разобраться в ситуации, и решили, что раз тот им так сказал, то можно можно и нам так сказать...и пошло, поехало...главное только на самом деле отвести все эти стереотипы и попробовать почувствовать самому

Reply

annataliya January 25 2012, 06:35:35 UTC
Да в том-то и дело, что разные, незнакомые друг с другом люди рассказывали.
Но мне-то наоборот хорошо, толпы ненавижу, а тут такая лафа оказалась. :))

Reply


yarowind January 25 2012, 06:38:27 UTC
>>либо те, кто их распространял, никогда не ездил в московском метро!

Ну с нашим метро вообще мало что может сравниться, после него уже ничего не страшно:))

У буддистских храмов самый большой недостаток - это их однотипность. Увидев парочку - ты видел уже процентов 90 всех храмов в Китае:).

Reply

annataliya January 25 2012, 06:47:14 UTC
Мне кажется, тут все очень индивидуально. Тебе кажутся все буддисткие храмы на одно лицо, другому - все мечети, третьему - православные храмы, четвертому - католические. Так же, как и люди: нам все китайцы кажутся похожими, а им - мы.

Reply

yarowind January 25 2012, 06:59:42 UTC
Возможно, но у них и с гражданской архитектурой такая же беда. Есть эталон, заточенный под фэн-шуй, и они веками клепают все по этому эталону. Мне кажется, это такой менталитет китайский, опыт предков и все такое.

Reply

annataliya January 25 2012, 07:16:50 UTC
Нее, тут ты не совсем прав. Гражданская архитектура очень разная. Если сравнить то, что строили хотя бы 50 лет назад, и то, что сейчас - две большие разницы. Сейчас уже небоскребы вовсю пошли!
А если взять Китай императорский, то там были дома с дворами, с окнами внутрь этих дворов, все огорожено заборами. В общем, никакого сходства с современной архитектурой и близко нет.

Reply


bananafishka January 25 2012, 12:43:50 UTC
Китай - самая разнообразная страна в мире, мне кажется:)
Встречаются там места, где народу действительно немного:)))

Reply

annataliya January 25 2012, 12:47:36 UTC
Ань, ты мне лучше скажи, где их много? Посмотрела сама, спросила Антона, как было в его первую поездку. Он тоже говорит, что, мол, ничего особенного по скоплению людей не было. Он ездил в северо-западный Китай.
Мы были в Южной Корее, так вот, там - да... Если даже идешь в горы, то корейцы идут по тропе след в след, друг за другом. Как муравьи. Я такого нигде еще не видела. В Китае же в сравнении с Кореей - ну, да, есть люди, но не толпы.

Reply

bananafishka January 25 2012, 12:49:39 UTC
Да везде полно в крупных городах. Но до Южной Кореи я не доехала, поэтому ничего не могу сказать:) Думаю, в вашем случае все познается в сравнении. Все же у Китая территория больше, чем у Кореи.

Reply

annataliya January 25 2012, 12:50:48 UTC
Наверное, да, смотря с чем сравнивать.

Reply


chitalochka January 25 2012, 13:17:05 UTC
Интересно, и храмы такие красивые. Мне сразу Иволгинский дацан вспомнился.

Reply

annataliya January 25 2012, 13:27:46 UTC
Да, мне тоже храмы очень-очень понравились. В них так спокойно! :)
А вы были в Иволгинском? Понравилось? Ведь там направление буддизма с китайским, если я правильно понимаю, одно.

Reply

chitalochka January 25 2012, 14:56:08 UTC
Наташа, если вы не против, можем на ты перейти :)

Да, я была в Иволгинском и мне там понравилось. Один дружелюбный монах нам даже провел экскурсию и всякие интересные вещи рассказывал. Я сейчас уже практически ничего не помню, дело лет 8 назад было, но помню, что было интересно. Про направление не скажу, не изучала историю вопроса :)

Reply

annataliya January 25 2012, 15:00:10 UTC
Ясно. Важно, что понравилось. Ощущения остались навсегда. :)

Reply


p_krysa January 25 2012, 16:54:49 UTC
Очень красиво, особенно мечеть интересная!
Про стереотипы - мне довелось столкнуться с китайской манерой поведения в шри-ланкийском аэропорту. Когда я стояла себе спокойно и заполняла миграционную карточку, на меня буквально налетела толпа китайцев, которые тоже хотели заполнять карточки, и вели себя так, как будто меня вообще не существует и они могут проходить прямо сквозь меня. Так и вытеснили :) Так, что, думаю, что этот стереотип не лишен оснований...

Reply

annataliya January 25 2012, 17:07:55 UTC
Думаю, что эту толпу нужно рассматривать, как толпу оголтелых организованных туристов. :)) Ты наших пакетников представь на отдыхе. Ведь точно так же себя ведут, а порой и хуже.
Честно, нигде на юге Китая ничего такого не встречали.
Ежели что, то китайцев не защищаю, это они меня просто удивили.

Reply

yarowind January 26 2012, 03:31:04 UTC
Мы так в Пекине такси ловили - я несколько раз не успел добегать до остановившейся неподалеку машины, как откуда-то вылетал китаец, запрыгивал в нее и уезжал:).

Reply

p_krysa January 26 2012, 06:16:17 UTC
Вот-вот, сдается мне, что присутствует у них какая-то нагловатость, которая скорее всего такой кажется только на наш европейский взгляд, а для них является в порядке вещей.
И я, ежели что, китайцев не ругаю, а пытаюсь понять. Но для этого надо, конечно, самой съездить :)

Reply


Leave a comment

Up