19 августа ближе к середине дня мы выехали из Пушкина и направились в Обухово - район Санкт-Петербурга на берегу Невы, откуда в 17.00 отправлялся наш теплоход в Москву. Наш круиз был рассчитан на пять дней, а теплоход должен был пройти по Неве, Ладожскому озеру, Свири, Онежскому озеру, Волго-Балтийскому каналу, Шексне, Белому озеру, Рыбинскому
(
Read more... )
Comments 43
Так что, вы не попали из-за этого на свои экскурсии? Что-то я не разобралась :)
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Мастер-класс стоил 200 руб. (цена набора для изготовления куклы).
Reply
Да, другая, видимо, женщина. Мы путешествовали в это же время.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
На кораблях этого типа я плавала не меньше, чем три раза.
На самой верхней палубе были одноместные каюты.
Следующей шла отделанная деревом палубу с двух-и четырехместными каютами с "мягкими" спальными местами. Душ и туалет находились в последнем из трех отсеков, в туалете было две кабинки, и периодически возникала очередь. А душем нельзя было пользоваться во время еды, на стоянках и при проходе санитарных зон, которые в частности включали каналы. Короче на Маршруте Москва-Петербург в первый раз туда удалось прорваться только на Онежском озере.
Палубой ниже шли четырехместные каюты попроще, хотя в разные годы и на разных модификациях это менялось. А еще ниже шел твиндек, или в просторечии трюм, где вместо окон были иллюминаторы. А удобства только этажом выше. Не помню, были ли такие каюты на кораблях этого типа, но на двухпалубниках в твиндеке были 8-местные каюты.
Подозреваю, что россиян сейчас возят на кораблях, устройство которых несильно отличается от описанного.
Reply
А то, о чем Вы говорите, мне удалось испытать в детстве, в 1983 году. Это был вояж из Москвы в Астрахань и обратно. Теплоход был рейсовый, а каюта у нас была четырех-местная. Правда, мы как раз вчетвером и ехали. Но по тому времени и в сравнении с плацкартом в поезде - это было супер. Полки шире, мягче, красота! :))
Reply
Reply
Надо же, я не знала, что есть еще каюты без удобств. Ведь круизы - жутко дорогое удовольствие. Неужели кто-то соглашается за 100 тысяч плыть до той же Астрахани в такой каюте?
Reply
Leave a comment