Плавает. Грузовых побольше, пассажирских поменьше. В основном суда на подводных крыльях вверх по Амуру до Хабаровска и вниз - до Николаевска. Если точнее, то это Комсомольск стоит на маршруте Хабаровск-Николаевск. Стоимость билетов такова, что все, кто могут, ездят автобусами или личным автотранспортом, хотя трасса в низовьях Амура просто ужасна.
Нет, просто фото пленочные, не очень хорошего качества. С речного вокзала плавали только прогулочные теплоходики. Хотя, вот, уточняют, что сейчас ситуация изменилась.
Насколько я знаю, пассажирское сообщение по Амуру не прерывалось. Разве что с 90-х (и то не с самого начала) перестали ходить теплоходы, которые были более комфортабельны, чем суда на подводных крыльях.
Дальний Восток огромен - это же треть от территории страны. И широты тут разные - от полярных до вполне себе сочинских. Даже Хабаровск и тот стоит южнее Киева. :) Маленькое уточнение: комсомольская организация никоим образом к выбору места будущего города не относилась. Это партия сказала "Надо!" - нужно было строить заводы оборонной промышленности подальше от маньчжурской границы. А в итоге при строительстве города очень широко использовался труд заключенных, которых там было больше, чем комсомольцев.
Спасибо за уточнение. Я не много не так написала. У комсомольцев спросили: типа, а непротив ли вы, что бы город стоял вот тут? И попробовали они сказать, что против. Впрочем, им особой разницы не было, насколько я понимаю.
Comments 22
Кстати, вот про открытие ж/д КМА-Совгавань: http://periskop.livejournal.com/550762.html
Reply
Reply
Reply
Reply
по БАМу бы еще туда приехать
с остановочками
Reply
Reply
Reply
Reply
С речного вокзала плавали только прогулочные теплоходики. Хотя, вот, уточняют, что сейчас ситуация изменилась.
Reply
Reply
Маленькое уточнение: комсомольская организация никоим образом к выбору места будущего города не относилась. Это партия сказала "Надо!" - нужно было строить заводы оборонной промышленности подальше от маньчжурской границы. А в итоге при строительстве города очень широко использовался труд заключенных, которых там было больше, чем комсомольцев.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment