Вечером после осмотра славной Вероны мы все-таки выдвинулись в Падую. Хорошо обдумав ситуацию, мы пришли к выводу, что не можем обойти вниманием падуйскую часовню Скровеньи, полностью расписанную фресками Джотто, и решили хотя бы на несколько часов заглянуть в этот город. К тому же в Падуе у нас был забронирован неплохой отель. Поэтому мы решили
(
Read more... )
Принцип действия такой: сиё транспортное средство в качестве основной ходовой части использует обыкновенные резиновые колёса! :) Они водятся почти в каждой секции, ближе к областям сочленения. Тот рельс, что мы видим на улицах используется в двух целях: в качестве направляющего рельса (у этого транспортного средства нет руля и без этого направляющего рельса он передвигаться не может в принципе) и в качестве обратного токопровода (как у обычного трамвая). Транспортное средство прикрепляется к рельсу с помощью пары маленьких металлических колёсиков, находящихся под углом 45 градусов к рельсу и имеющихся в каждой секции.
Эксплуатационные характеристики сего чуда хуже чем у классического трамвая или троллейбуса, но вот контрока Lohr Industrie продвигает эту систему в жизнь - уже построено три системы (Клермон-Ферран ФР, Тянцзинь в Китае и Падуя ИТ) и строятся ещё две в Италии.
Прошу не путать транслёр с интересным троллейбусом в Нанси ФР, где используется подобное транслёру транспортное средство, имеющее обыкновенные троллейбусные "рога" и классическую двухпроводную троллейбусную контактную сеть и только в центре города использующее этот самый направляющий рельс (вне центра города он спокойно ездит без рельса!).
Reply
Reply
Leave a comment