Минское метро

May 20, 2009 15:01

От центра Минска до Восточного автовокзала нам предстояло проехать несколько остановок на метро. Метро в Минске небольшое - в нем всего две линии, да и те не слишком длинные. Так же, как и Московское, на улице вход в Минское метро обозначается красной буквой "М". Но, что интересно, тут этой буквой помечены не только входы, но и все, к чему ( Read more... )

Беларусь

Leave a comment

capric May 20 2009, 11:16:37 UTC
поезда по всему бывшему союзу одинаковые. мало где нашли деньги на их замену.
в Тбилиси видел новые.

УВАХОД :-) сначала подумал что это совмещение Увага и Вход :)

Reply

selenga May 20 2009, 11:26:40 UTC
В Тбилиси не новые, а отремонтированные по "пражскому" образцу старые.

Reply

capric May 20 2009, 11:35:10 UTC
мда? пригляжусь к фоткам внимательней.
в любом случае там такая реконструкция, что считай заново собрали. а Харьков например все так же закупает мытищинские вагоны.

Reply

selenga May 20 2009, 11:48:18 UTC
Харьков ничего уже пять лет не закупает, денег нет.

В Тбилиси всё делается так: берётся вагон, разбирается до голого кузова, у головных вагонов ещё и "маску" меняют, кузов чинится/усиливается/доваривается, ставят старую электрику (с новой проводкой), старые тележки/двигатели и др. оборудование, НОВЫЙ САЛОН и по новому красят.

При желании заменить салон и перекрасить поезд можно всегда и везде, но НОВЫМ он от этого не станет :)

Reply

capric May 20 2009, 11:51:48 UTC
Харьков пусть хотя бы новую станцию откроет сначала.

Я просто думаю что реконструкция такая дешевле, чем покупка новых составов, которые Грузия еще и физически не может купить. А выглядят они вполне пристойно + рабочие места в стране.

Reply

selenga May 20 2009, 12:22:16 UTC
Не сильно дешевле. В Москве, между прочем, тоже "реконструкция" проводится, модернизируют вагоны 7-й линии, 606 штук, выпущены в 1973-1980, с 2002 года и закончат в 2010/2011. Модернизация обходится в ~60-65% стоимости нового вагона при продлении срока службы после ремонта всего на 15 лет. При том, что вагоны рассчитаны на 35-40 лет. Выводы... :(

PS А для новой станции в Харькове нужно ещё два-три состава купить, а то ездить туда не на чем будет :)

Reply

annataliya May 20 2009, 11:52:22 UTC
А есть фотка нового тбилисского вагона? Прицепи сюда, плиз. :)

Reply

annataliya May 21 2009, 12:35:39 UTC
Ага, спасибо. А что за станция? Очень на что-то новое похоже.

Reply

capric May 21 2009, 12:37:03 UTC
да не, Политехническая.

Reply

capric May 21 2009, 12:38:09 UTC
кстати вагонов в на этой линии 3 ездит. если присмотреться, то видно что зеркало машиниста вынесено вперед на 1 вагон

Reply

annataliya May 20 2009, 11:51:34 UTC
Да, подтверждаю, в Тбилиси тоже бегают наши старые вагоны. Новых, правда, я там не видела, но слышала, что их собирались внедрять 2 года назад. :)

Reply

capric May 20 2009, 11:52:44 UTC
ну вот я дойду до отчетов, будут фотки "новых" или реконструированных. ИМХО это не особо принципиально

Reply

annataliya May 20 2009, 11:56:01 UTC
Я просто хочу посмотреть, как он выглядит.

Reply

selenga May 20 2009, 12:17:30 UTC

... )

Reply

annataliya May 20 2009, 16:34:02 UTC
Боже, даже флаг нарисовали. :))) Спасибо!

Reply


Leave a comment

Up