От центра Минска до Восточного автовокзала нам предстояло проехать несколько остановок на метро. Метро в Минске небольшое - в нем всего две линии, да и те не слишком длинные. Так же, как и Московское, на улице вход в Минское метро обозначается красной буквой "М". Но, что интересно, тут этой буквой помечены не только входы, но и все, к чему
(
Read more... )
в Тбилиси видел новые.
УВАХОД :-) сначала подумал что это совмещение Увага и Вход :)
Reply
Reply
в любом случае там такая реконструкция, что считай заново собрали. а Харьков например все так же закупает мытищинские вагоны.
Reply
В Тбилиси всё делается так: берётся вагон, разбирается до голого кузова, у головных вагонов ещё и "маску" меняют, кузов чинится/усиливается/доваривается, ставят старую электрику (с новой проводкой), старые тележки/двигатели и др. оборудование, НОВЫЙ САЛОН и по новому красят.
При желании заменить салон и перекрасить поезд можно всегда и везде, но НОВЫМ он от этого не станет :)
Reply
Я просто думаю что реконструкция такая дешевле, чем покупка новых составов, которые Грузия еще и физически не может купить. А выглядят они вполне пристойно + рабочие места в стране.
Reply
PS А для новой станции в Харькове нужно ещё два-три состава купить, а то ездить туда не на чем будет :)
Reply
Reply
http://www.sapronov.com/gallery/2009_Tbilisi/DSCF5720#image
http://www.sapronov.com/gallery/2009_Tbilisi/DSCF5721#image
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Leave a comment